Реферат деловая корреспонденция и документация

Серафима

Никому не хотелось бы компрометировать себя в глазах деловых партнеров и слыть за безграмотного человека, поэтому культуре делового письма необходимо учиться. Характерные типы деловых писем. В связи с актуальностью, определена цель работы — изучение теоретических и практических аспектов деловой коммуникации. Деловые контакты при помощи средств связи. Составление письменных жалоб. Структура делового письма. Письмо всегда должно быть обращено лицевой частью к человеку, который вскрывает конверт.

Наименование организации, имя и фамилию лица, которому адресовано письмо, следует писать так, как они даны в исходящей из этой организации корреспонденции или в справочнике. Если письмо адресуется нескольким лицам, то каждая фамилия записывается на отдельной строке.

Если получатель письма имеет ученое или какое-либо иное звание, то его следует указывать перед фамилией. В письме не должны указываться более четырех адресатов.

КАК ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ ПИСЬМА РУКОВОДСТВУ И СОТРУДНИКАМ. ЭТИКЕТ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ.

При отправке письма корреспонденция чем в документация адреса составляется список на рассылку и на каждом письме проставляется только один адресат. После заголовка следует текст письма. Поскольку официальные письма обладают правовой значимостью, их содержание и стиль должны удовлетворять определенным требованиям. Обычно письмо состоит из двух частей. Специалист в области делового письма американец Р.

Теппер реферат деловая, что правильно составленные деловые письма строятся по одной схеме. Не исключено написание адреса и в верхнем левом углу. Последовательность написания адреса имеет большое значение. Сначала следует указать номер дома с названием улицы, через запятую номер квартиры.

На следующей строке указывается город с почтовым индексом, на следующей строке — страна. Точка после адреса не ставится. Существует несколько вариантов оформления: 21 December, December 21th, December 21, 21th December, Адрес получателя inside address пишется в той же последовательности что и адреса отправителя, но ниже с левой стороны.

  • Заключительная формула вежливости.
  • Форма обращения salutation будет зависеть от того насколько вам знакомо лицо, к которому вы обращаетесь и конечно же от пола.
  • Общие требования к деловому письму.
  • Этикет и такт делового человека.
  • Заключительная формула вежливости.
  • Жидкость для вейпа — что это такое, как правильно выбрать, ТОП жидкостей, на сколько хватает?

Не только секретари, но и другие работники должны уметь составлять письма для контакта с партнерами и другими сотрудниками. Под этим термином понимается обмен коммерческой и деловой информацией. Существует определенный этикет деловой переписки, которому даже обучают на специальных курсах.

Реферат деловая корреспонденция и документация 9083

Составляться письмо должно по правилам, поскольку оно будет создавать, и поддерживать репутацию компанию, а еще формировать серьезное отношение к организации.

Деловое письмо с технической точки зрения является инструментом, направленным на улучшение взаимодействия между разными компаниями или подразделениями. Существует несколько видов документов, причем каждый из них содержит свои правила оформления и подачи. Основы деловой переписки используются и при общении через e-mail. Специалисты выделяют такие виды деловых писем: благодарственные, запросы, требования, извинения, опровержения, поздравления реферат деловая корреспонденция и документация соболезнования.

Кроме этого, есть коммерческие письма, к которым относят претензии, отказы, напоминания, гарантии и так далее.

Деловая корреспонденция

При оформлении письма важно уделять внимание всем деталям. Описывая правила деловой переписки, стоит обратить внимание на такие аспекты:. Ошибки при составлении деловых писем недопустимы, поэтому важно знать основные правила их составления:.

Реферат: Деловая корреспонденция

Деловое письмо должно быть кратким, но убедительным, сдержанным, но выразительным, и, разумеется, вежливым, даже если это письмо-претензия или отказ кому-либо в просьбе. Доказывать, убеждать, находить нужные слова и выражения - задача составителя письма, и задача не из легких. Никому не хотелось бы компрометировать себя в глазах деловых партнеров и слыть за безграмотного человека, поэтому культуре делового письма необходимо учиться.

Поэтому нужно постоянно работать над культурой своей речи, как письменной, так и устной, следить за речью окружающих, учиться замечать речевые ошибки, стараться самому не допускать. В связи с актуальностью, определена цель работы — изучение теоретических и практических аспектов деловой коммуникации. Задачами работы являются: теоретический обзор правил и стиля написания делового письма, в т. Плохо Средне Хорошо Отлично. Обязательные атрибуты делового письма. Характерные реферат деловая корреспонденция и документация деловых писем.

Внутриорганизационная переписка, письма-поздравления. Этикет и такт делового человека. Создание благоприятного психологического климата во время переговоров. Психологическая характеристика стресса. Правила деловой переписки.

Реферат административное право германииОтчет руководителя практики о работе студента
Договор транспортной экспедиции рк рефератДоклад вред курения и алкоголя

Стандартные фразы и выражения деловых писем. Типовая инструкция по делопроизводству. Теоретический анализ этики делового общения. Характеристика элементов азбуки делового этикета: сувениры, отдых, восточная кухня. Письмо — предложение о совместном сотрудничестве.

Краткая характеристика главных особенностей деловой переписки.

Реферат деловая корреспонденция и документация 2261739

Правила составления электронного письма. Официальная и личная переписка. Типографика e-mail, основные правила оформления текста. Смысловое значение местоимений, тире и дефиса в документе. Основные стадии подготовки деловых писем. Особенность делового стиля — употребление универсальных слов. Основные требования к тексту письма, состав реквизитов. Виды и особенности деловой корреспонденции.

Реферат деловая корреспонденция и документация 5986417

Этикет в выражениях просьб, отказов и претензий. Общение как коммуникативная деятельность. Содержание, функции общения. Вербальные и невербальные средства общения.

Деловое общение и этикет, нормы нравственности. Деловая корреспонденция и особенности написания деловых писем.

Употребление языковых формул. Основные правила написания современного письма.

Итак, конверт вскрывается либо ножницами сбоку, либо ножом для бумаг вскрывается самый верх. Деловое общение.

Этикет написания письма в современном бизнесе. Отношение к переписке в прошлом, примеры написания письма в прошлом веке и современном мире. Разновидности писем по характеру: деловые, дружеские, церемонные. Понятие и формы делового этикета. Специфические особенности делового общения.

Реферат деловая корреспонденция и документация 7736

Принципы использования этикетных средств. Формы обращений в деловой переписке.

Основные требования к тексту письма, состав реквизитов. Структура делового письма. Как написано в одном из французских пособий, деловые письма предназначены не для того, чтобы вызывать восхищение читателя, а для того, чтобы его убедить и победить.

Речевая ситуация и стандартные средства языка. Композиция и языковой стандарт деловых писем. Обзор основных принципов деловой этики менеджера - правил и норм служебного поведения. Деловая корреспонденция и проведение телефонных переговоров. Устные распоряжения, критика сотрудников. Правила поведения на деловых совещаниях, беседах, выступлениях.