Ремонт система охлаждения двигателя реферат

Кирилл

Двигатель автомобиля ВАЗ Механизмы и системы двигателя автомобиля, техническое обслуживание. В общем балансе шума, создаваемого автомобилями, значительная роль принадлежит несущей системе кузову или раме , а также элементам подвески. При этом, лишаясь самого ремня срезаются зубцы , одновременно нарушаются фазы газораспределения. История Волжского автомобильного завода. Для отсоединения шлангов от трубок надо освободить с помощью отверстий стяжные винты и снять резиновые шланги. Термостат: 1 - входной патрубок от двигателя ; 2 - перепускной клапан; 3 - пружина перепускного клапана; 4 - стакан; 5 - резиновая вставка; 6 - выходной патрубок; 7 -1 пружина основного клапана; 8 - седло основного клапана; 9 - основной клапан; 10 - держатель; 11 - регулировочная гайка; поршснь; входной патрубок от радиатора; наполнитель; 15 - обойма; D - вход жидкости от двигателя; Р - вход жидкости от радиатора; Н - выход жидкости к насосу. Такие системы более эффективны в работе и вместе с пусковыми устройствами обеспечивают легкий пуск двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха и создают меньший шум при его работе.

Клапан 3 прикреплен к капсуле 7 и, перекрывая отверстие во фланце, удерживается в закрытом состоянии пружиной 6, когда термостат холодный. Расширяющийся воск, во время его плавления, давит на упорный палец, который открывает клапан.

Срок службы этого термостата составляет около Такой термостат значительно более прочный, чем термостат с гофрированным баллоном, поэтому его внезапный и полный выход из строя маловероятен. Тем не менее, если такая внезапная поломка все же случится, клапан останется закрытым, что приведет к перегреву двигателя, но если в резиновой втулке 8 под упорным пальцем появится утечка, клапан останется заблокированным в открытом состоянии.

Отверстие 4 действует как вентиляционное отверстие, предотвращая захват воздуха под клапаном, когда система заполняется, а установленный свободно качающийся штифт предотвращает забивание отверстия. У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт — по потребности. Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке через определенный пробег автомобиля.

Оно предназначено для поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии, уменьшения ремонт система охлаждения двигателя реферат изнашивания деталей, а также для выявления отказов и неисправностей с целью их своевременного устранения. Операции ТО или ремонта проводят с предварительным контролем или без.

Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.

Основным методом контроля является определение технического состояния автомобиля, его агрегатов и механизмов. Техническое обслуживание подразделяют по периодичности, выполняемым операциям и трудоемкости на следующие виды: ежедневное техническое обслуживание ЕО ; первое техническое обслуживание ТО-1 ; второе техническое обслуживание ТО-2 и сезонное обслуживание СО.

  • После окончания работы следует собрать использованные обтирочные материалы и сложить в специальные лари.
  • Устройство системы охлаждения Зил
  • По мере понижения температуры двигателя объем охлаждающей жидкости уменьшается, вследствие чего создается разрежение, под действием которого открывается впускной клапан, и жидкость из расширительного бачка поступает обратно в радиатор, в результате объем жидкости в системах охлаждения поддерживается постоянным при работе двигателя.
  • Запрессовку лучше делать, используя пресс или тиски.

Техническое обслуживание включает в себя следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические. Крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, как правило, ремонт разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при ТО нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах.

При ЕО ежедневном обслуживании системы охлаждения после пуска двигателя и его работы в режиме холостого хода около минуты нужно проверить уровень жидкости в радиаторе и при необходимости долить.

Ежедневно необходимо проверять натяжение ремня привода жидкостного насоса и генератора, отсутствие подтеканий. Во время работы двигателя и сразу после его остановки уровень жидкости повышен в связи с ее расширением при нагреве.

При использовании в качестве охлаждающей жидкости водные растворы Тосола-АМ, необходимо доливать дисцилированную воду. При перегреве охлаждающей жидкости надо открывать пробки радиатора и расширительного бачка осторожно, так как при этом возможно выбрасывание горячей жидкости двигателя реферат горловины. Заливать холодную жидкость в горячий двигатель нельзя, так как это может привести к образованию трещин в рубашке охлаждения блока цилиндров.

В летнее время нужно следить за чистотой сердцевины радиатора. При засорении ее следует прочистить струей воды или сжатого воздуха, направленного на сердцевину со стороны двигателя реферат. При То-1, кроме работ по ежедневному техническому обслуживанию, проверить и при необходимости подтянуть крепления всех деталей системы охлаждения двигателя радиатора, жидкостного насоса, вентилятора, жидкостных патрубков и шлангов.

Смазать трущиеся двигателя реферат жидкостного насоса, вентилятора с помощью нагнетательного насоса через пресс-масленки если это предусмотрено техническими условиями.

Если требуется слить жидкость из системы охлаждения, нужно снять пробку радиатора и открыть сливные краны радиатора, блока цилиндров и отопителя. При наличии предпускового подогревателя открыть краны котла, насосного агрегата. При замерзании кранов в открытом положении закрывать их нужно после заливки в систему жидкости в процессе прогрева двигателя, когда она потечет из кранов. Необходимо систематически следить за состоянием всех уплотнений, не допускать течи жидкости из системы охлаждения.

При ТО-2, кроме работ по первому техническому обслуживанию, необходимо закрепить радиатор, жидкостный насос и при необходимости заменить детали крепления. Проверить натяжение ремня жидкостного насоса, а также его состояние на его поверхности не должно быть порезов, расслоений, обрывов нитей корда. Также, если это необходимо — проверить производительность насоса на стенде. При СО сезонном обслуживании промыть систему охлаждения для удаления из нее накипи, ржавчины, осадков.

Сначала нужно промыть двигатель, а затем радиатор, направляя поток промывочной система охлаждения обратно циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе. Перед этим с двигателя снять термостаты, вывернуть из блока цилиндров и радиатора сливные краны, отсоединить трубопроводы, идущие к расширительному бачку, и закрыть отверстия пробками.

7200

Промывать двигатель следует до тех пор, пока сливаемая вода не станет совершенно чистой. Затем устанавливают трубопроводы, соединяющие двигатель с радиатором и расширительным бачком. После этого направляют из шланга воду под сильным напором в отверстие патрубка термостата и прекращают ремонт система охлаждения двигателя реферат лишь после того, как из отверстий сливных кранов потечет о танце сальса вода, без примесей.

Перед установкой сливные краны прочистить, промыть и проверить их исправность. Радиатор нужно промывать, пользуясь шлангом, под сильным напором воды, через нижний патрубок радиатора, чтобы вода выливалась через верхние патрубки. Для отвода воды надеть шланги на верхние патрубки радиатора. Если вода жесткая, то перед заливкой в систему охлаждения ее необходимо смягчить, то есть удалить соли кальция прокипятить, добавить в воду специальные добавки и др.

Для удаления накипи применяют раствор каустической соды — 0,8 кг, 0,5 л керосина на 10 л воды — для двигателей с чугунными головками цилиндров.

Раствор сливают через 5 мин. После этого слить раствор и промыть систему водой. При использовании воды для охлаждения двигателя независимо от продолжительности предпочтительнее применять дождевую или снеговую воду, так как в ней нет солей. Подтекание охлаждающей жидкости может быть вызвано негерметичностью соединений шлангов системы охлаждения со штуцерами и патрубками, неплотностью соединений фланцев патрубков, негерметичностью спускных пробок и краника отопителя, повреждением шлангов, трещинами в бачках и сердцевине радиатора, износом самоподжимного сальникового уплотнения жидкостного система при вытекании жидкости из дренажного отверстия насоса.

Контроль герметичности системы охлаждения сколько страниц эссе специальным устройством, которое устанавливают вместо пробки на горловину радиатора или расширительного бачка и при помощи насоса устройства создают избыточное давление в системе 0,05…0,07 МПа, при котором не допускается просачивание жидкости из системы.

Однако обычно подтекание жидкости легко обнаруживается по мокрым следам на месте стоянки, а также по снижению уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Негерметичность соединений реферат и фланцев патрубков устраняется подтяжкой их креплений — хомутов и резьбовых деталей. Поврежденные шланги и негерметичные пробки, и краники заменяют на новые. Подтекание жидкости через трещины в бачках или сердцевине радиатора устраняется заделкой трещин при помощи пайки или заклеивания.

Незначительное подтекание жидкости через радиатор может быть устранено при помощи добавления в охлаждающую жидкость специальных герметиков. Однако применение герметиков устраняет подтекание жидкости, как правило, лишь на небольшое время и может иметь вредные для системы охлаждения двигателя последствия.

При добавлении герметика его частицы осаждаются не только на поврежденные места, но и на остальные поверхности, увеличивая отложения на внутренних поверхностях элементов системы охлаждения.

Это может ухудшить циркуляцию жидкости в системе и соответственно снизить эффективность охлаждения двигателя и работу отопителя. В этом случае помимо замены негерметичного радиатора потребуется тщательно промыть всю систему охлаждения.

В случае вытекания жидкости через дренажное отверстие корпуса жидкостного насоса необходимо снять его с автомобиля для ремонта замены деталей сальникового уплотнения или замены. Недопустимо устранять подтекание закрытием отверстия. Это неизбежно приведет к попаданию жидкости в подшипники насоса и к их разрушению. Перегрев двигателя характеризуется повышенной температурой и возможным закипанием охлаждающей жидкости.

Возникает он вследствие:. При перегреве двигателя охлаждающая жидкость значительно увеличивается в объеме и может происходить ее выход через пробку распределительного бачка. Кроме того, при перегреве происходит потеря мощности двигателя вследствие ухудшения наполнения цилиндров ремонт смесью, а охлаждения двигателя падению давления и выгорание масла, что приводит к усиленному изнашиванию поршневой группы и цилиндров. Проверка натяжения ремня привода жидкостного насоса и генератора осуществляется по прогибу ремня при приложении к нему определенного усилия.

Для проверки натяжения может использоваться линейка с рейкой или специальное динамометрическое устройство. При нормальном натяжении ремня прогиб А рис. Сборку узлов радиатора проводят в обратной последовательности.

Ремонт водяного насоса автомобиля ЗиЛ представлено в виде таблицы. Риски реферат задиры на поверхности прилегания уплотнительной шайбы не допускаются. Торец поверхности прилегания уплотнительной шайбы должен быть плоским.

Ремонт система охлаждения двигателя реферат 9822

Шлифование торца допускается до размера не более 19,2 мм. Устранение рисок и овальности производится путём шлифования поверхности прилегания уплотнительной шайбы обрезным бруском на оправе.

При этом не допускается задевание крыльчатки за корпус подшипников насоса, подтекание воды через сальник и перегрев подшипников. Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей.

Карогодин, С. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Плохо Средне Хорошо Отлично. Банк рефератов содержит более тысяч рефератовкурсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам: истории, психологии, экономике, менеджменту, философии, праву, экологии.

А также изложения, сочинения по литературе, отчеты по практике, топики по английскому. Всего работ: Центр образования Карасунскго Административного округа.

Творческий ремонт система охлаждения двигателя реферат. Краснодар — г. Содержание: Введение. Устройство и принцип действия системы охлаждения Зил Назночение системы охлаждения Зил Принцып действия системы охлаждения Зил Устройство системы охлаждения Зил Пробка радиатора.

Электротепловой указатель температуры. Водяной насос. Возможные неисправности системы охлаждения Зил Перегрев двигателя. Переохлаждение двигателя. Недостаточное количество охлаждающей жидкости. Неплотности в соединениях. Пробуксовка ремня радиатора. Невключение электрофрикционной магнитной муфты. Заедание термостата. Заедание жалюзи. Техническое обслуживание системы охлаждения Зил Применение Антифриза. Ежидневное техническое обслуживание.

Обслуживание дважды в год. Регулировка ременных передач. Промывка системы. Ремонт системы охлаждения автомобиля Зил Радиатор трех рядный трубчатый. Список использованной литературы. Принцип действия системы охлаждения Зил Смотрите.

Наиболее распространены трубчатые и пластинчатые радиаторы. Переохлаждение двигателя Переохлаждения двигателя может быть при заедании термостата и жалюзи в открытом положении, а также при отсутствии утеплительных чехлов в зимнее время.

Недостаточное количество охлаждающей жидкости возможно в случае ее утечки или выкипания. Невключение электрофрикционной муфты. ТО проверить герметичность системы охлаждения и при необходимости устранить утечку жидкости. Закрепить радиатор, его облицовку, жалюзи и утеплительный капот в холодное время года. Смазать подшипник водяного насоса по графику. Проверить действие и герметичность системы отопления.

Техническое обслуживание системы охлаждения, ремонт система охлаждения двигателя реферат методы и оборудование. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Транспорт Ремонт системы охлаждения - подобные работы.

Ремонт системы охлаждения Назначение и классификация системы охлаждения, социальная защита населения сущность и функциональные особенности, структура и взаимосвязь элементов. Исследование возможных неисправностей и порядок проведения ремонтных работ, используемые методы и приемы, а также оборудование. Техническое обслуживание и текущий ремонт системы охлаждения автомобиля ВАЗ Система охлаждения.

Ремонт системы охлаждения двигателя. Техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения автомобиля ВАЗ Система охлаждения двигателя автомобиля КамАЗ. Система охлаждения двигателя. Ремонт радиатора системы охлаждения двигателя ВАЗ Повышенное давление возникает в результате применения масла с большей вязкостью, чем рекомендуется инструкцией, заедания редукционного клапана в закрытом положении, засорения масляной магистрали. При ежедневном обслуживании проверяют отсутствие течи, контролируют уровень масла в картере двигателя и при необходимости доливают масло.

У дизелей проверяют уровень масла в топливном насосе высокого давления и регуляторе частоты вращения коленчатого вала. Производят пробный пуск, и после остановки двигателя проверяют на слух работу фильтра центробежной очистки масла.

Схема проверки термостата: 1— кронштейн, 2— термометр, 3- индикатор, 4- термостат, 5— ванна с водой, 6- электроплитка. Проверка уровня масла в картере двигателя ЗИЛ 1- метка, соответствующая уровню масла после длительной стоянки.

Во время проведения ТО-1 при работе в условиях большой запыленности окружающего ремонт система охлаждения двигателя реферат заменяют масло в картере двигателя; сливают отстой из корпусов фильтров и очищают от отложений внутреннюю поверхность колпака фильтра центробежной очистки масла; промывают фильтрующий элемент воздушного фильтра вентиляции картера.

Для проверки уровня масла останавливают двигатель, подождав 2—3 мин, пока стечет масло, вынимают и вытирают маслоизмерительный стержень, вставляют его обратно до упора и, вынув вновь, по меткам определяют уровень. При проверке уровня масла до пуска двигателя после длительной стоянки нормальный уровень должен соответствовать прямоугольной метке на маслоизмерительном стержне.

Масло в картере двигателя заменяют с периодичностью, рекомендованной заводами-изготовителями. При замене масла промывают фильтрующий элемент фильтра грубой очистки и заменяют элемент фильтра тонкой очистки или очищают фильтр центробежной очистки масла; сливают отстой из корпусов масляных фильтров.

Ремонт системы охлаждения

Во время сезонного технического обслуживания при смене марки масла в зависимости от времени года промывают смазочную систему двигателя, при подготовке к зиме отключают масляный радиатор. Отработанное масло рекомендуется сливать с горячего двигателя.

Для этого отвертывают сливную пробку в поддоне картера и сливают отработанное масло. Из корпусов колпаков масляных фильтров сливают отстой, разбирают и промывают фильтры. При сильном загрязнении масла промывают картер двигателя. Для промывки в картер заливают чистое маловязкое зимнее масло примерно до нижней метки маслоизмерительного стержня, пускают двигатель и дают ему поработать 2—3 мин на холостом ходу.

Затем ремонт система охлаждения двигателя реферат промывочное масло, заливают в картер ремонт система охлаждения двигателя реферат масло и пускают двигатель на 3—5 мин. Через 5—10 мин после остановки двигателя измеряют уровень масла в картере. Вследствие окисления масла и топлива образуется нагар и лаковые отложения. Частицы нагара попадают в картер двигателя при засорении масляной магистрали и фильтров.

Для очистки масляных фильтров их разбирают, промывают керосином и насухо протирают или обдувают сжатым воздухом. Загрязненные фильтрующие элементы тонкой очистки заменяют.

Для первой категории условий эксплуатации фильтрующие элементы смазочной системы двигателя КамАЗ заменяют одновременно со сменой масла через 12 тыс. Для очистки фильтра центробежной очистки масла останавливают прогретый двигатель и дают стечь маслу в течение 20—30 мин; отворачивают гайку 1 рис.

Снятые детали очищают от отложений и грязи. Сборку производят в обратной последовательности. При этом следует обратить внимание на состояние уплотнительных резиновых колец и установку прокладки кожуха 2. Необходимо также совместить метки на роторе 7 и колпаке 4.

Тушить возгорания необходимо огнетушителями, песком или струёй распыленной воды. В этом случае двигатель перегревается, а радиатор остается холодным. Теплота, используемая на выполнение полезной работы, а также ее затраты на указанные виды потерь составляют тепловой баланс двигателя. Для замены сальника необходимо снять крышку 4 см.

Далее проверяют работу фильтра на прогретом двигателе на слух. После остановки двигателя ротор исправного фильтра продолжает вращаться 2—3 мин, издавая характерное гудение. Если гудение прослушивается более короткое время, то ротор притормаживается, например вследствие чрезмерной затяжки барашковой гайки. Эту гайку надо затянуть от руки без помощи какого-либо инструмента. В системе вентиляции картера снимают и очищают трубки и шланги, очищают и промывают воздушный фильтр.

Трубки и шланги вентиляции картера должны быть плотно соединены между собой, шланги не должны иметь разрывов, расслоений и разбуханий. У двигателя ЗИЛ промывают ацетоном клапан вентиляции картера. Вода как охлаждающая ремонт система охлаждения двигателя реферат отвечает всем требованиям, предъявляемым к охлаждающим жидкостям, за исключением недостаточно высокой температурой кипения и достаточно высокой температурой кристаллизации.

Кроме того, неочищенная вода способствует образованию на горячих стенках системы охлаждения двигателей накипи и шлама. Для предупреждения образования накипи применяют противонакипные присадки антинакипины или умягчают воду табл. Хромпик или азотнокислый аммоний переводит соли накипи в растворимое состояние. Соли выпадают в осадок. Остаточная временная жесткость до 2 мг полученного раствора.

Менять воду в двигателе как можно реже.

Ремонт система охлаждения двигателя реферат 6155

При смене промывать систему охлаждения. Вначале приготовить концентрат: г реагента на 1 л воды. На 1 л среднежесткой воды добавить 30—50 мл концентрата, на 1 л жесткой —— мл. Теплую горячую воду перемешать с реагентом в течение 20—30 мин, ремонт система охлаждения двигателя реферат и отфильтровать от выпавшего осадка. Отечественная промышленность выпускает охлаждающую жидкость двух типов: этиленгликолевый антифриз и тосол табл.

Соотношение тосола и воды приведены в табл. Таблица 5. Концентрация этиленгликоля в воде при различных температурах кристаллизации и плотности антифриза.

При принудительном перемещении автомобилей с поста на пост поточной линии предусматривают световую или звуковую сигнализацию. При подаче сигнала о начале передвижения конвейера рабочие обязаны покинуть рабочие места, выйти из осмотровой ямы и отойти от конвейера.

Ремонт система охлаждения двигателя реферат 9194441

Электрическое оборудование диагностического стенда с беговыми барабанами пульт управления, аппаратные шкафы, блоки барабанов и др. В конце смены следует выключить рубильник стенда, закрыть краны топливных баков, перекрыть вентиль подачи сжатого воздуха.

При работе под опрокинутой кабиной автомобиля положение ограничителя необходимо фиксировать защелкой, при опускании кабины — надежно закрыть запорный механизм и правильно установить предохранительный крюк в пазу опорной балки.

Пуск двигателя должен производиться стартером, в исключительных случаях пусковой рукояткой.

Отчет о практике в арбитражном суде московской областиОтчет по практике полицииРынок труда реферат по экономике
Политическая партия кпрф рефератЛичность и ее структура рефератСписок литературы для реферата по косметологии
Глазные болезни у людей рефератHeroes of the storm игромания рецензияОтчет по практике адвокатура гражданское право
Первая российская революция контрольная работаДипломная работа незаконное предпринимательствоКурсовая работа на тему срочный трудовой договор
Психоанализ история и современность рефератСоциальный педагог в детском доме рефератДоклад по теме олимпийские игры

Чтобы избежать травмирования кисти рук, рукоятку следует брать так, чтобы все пальцы правой руки располагались с одной стороны ручки. Проворачивать коленчатый вал следует только снизу вверх, вкруговую запрещается.

Для проведения регулировочных работ на работающем двигателе должен выделяться специальный система, оборудованный местным отсосом для удаления отработавших газов. У газобаллонных автомобилей запрещается подтягивать детали газового оборудования и выполнять ремонт ремонт, если в узлах и трубопроводах охлаждения газ двигателя давлением.

В помещениях для технического обслуживания и ремонта автомобилей запрещается оставлять реферат тару с топливом и смазочными материалами. Разлитое топливо или масло следует немедленно убирать, применяя песок или опилки. После окончания работы следует собрать использованные обтирочные материалы и сложить в специальные лари.

Термостаты могут быть с твердым или жидкостным наполнителем. Заливать холодную жидкость в горячий двигатель нельзя, так как это может привести к образованию трещин в рубашке охлаждения блока цилиндров. Для контроля уровня жидкости на бачке имеется контрольная метка или кран у автомобиля КамАЗ

Техническое обслуживание и ремонт приборов системы питания, снятых с автомобиля, выполняют в цехе участке.