Отчет по практике документоведение и архивоведение

alconteheb69

Руководство практикой 7 5. Анализ проблем текущей системы учета учебно -методических материалов 10 2. Тема 1. Написать сообщение. Студенты графически вычерчивают структуру организации. Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Приложение 2.

Небольшой, но надежный коллектив специалистов каждый в своей сфере. Делаем широкий спектр работ по гуманитарным направлениям. К каждой работе индивидуальный подход. У каждого члена коллектива по два высших образования. Отзывы тех, кто уже заказывал работу. Автор - молодец!!!

Трудовой кодекс Российской Федерации: федер. Способ документирования.

Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены!

  • Специальность : Документационное обеспечение управления и архивоведение Курс: I Группа: Вид практики : производственная практика по профилю специальности Период проведения практики : с
  • СкачатьPеферат - бесплатные и премиум-рефераты, курсовые и заметки по книгам.
  • Документоведение и архивоведение.
  • Форма отчетности 14 1.
  • Дипломная работа , Документоведение и архивоведение.

Выбирайте этого автора, не пожалеете! Являясь частью учебного процесса, учебная практикапомимо того, что дает студентам практические навыки по избранной специальностипредоставляет им возможность осмыслить и конкретизировать свои познания в области документоведениясоединить знания с умением работы с конкретными видами доку-ментов, то есть способствует эффективному овладению прикладной частью профессионального образования документоведа.

Практика для получения первичных профессиональных навыков. Ведение личных дел сотрудников администрации 16 2. Отчеты , доклады, циркуляры и распоряжения стали теперь одним из главных средств управления. Читайте полный текст документа. Не подошла эта работа?

Учебная практика проводится с учетом того, что к моменту ее прохождения студенты прослушали Преддипломный отчет по практике по делопроизводству в жилищной организации Содержание Введение…………………………………………………………………………… Структура и функции службы управления персоналом и служба ДОУ, Положения о службах…………………………………………………………… Практика документооборота в организации……………………………………15 4.

Задание от руководителя практики ……………………………………………. Список использованных Характеристика объекта практики : 1. О компании…………………………………………………….

КАК НАПИСАТЬ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ/СОВЕТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Финансовая отчетность……………………………. Осуществляет планомерную работу по подготовке резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовки кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам обучения на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.

Контролирует работу по: 2. Планированию потребности в руководящих кадрах предприятия на основании данных бизнес планирования, данных о отчет по практике документоведение и архивоведение предприятия, анализа кадрового состава Время прохождения практики с Рекомендованы кафедрой библиотековедения и библиографии Омского государственного Документ и его место в системе управления.

Документ сопровождает человека от рождения до смерти и в нем фиксируются важнейшие события всей его жизни: рождение, окончание школы, получение специального среднего и высшего образования, вступление в брак и т.

В далеком прошлом документ появляется прежде всего для того, чтобы закрепить, подтвердить право отдельного лица, семьи, рода на землю, какое-то имущество, право на власть и т. Еще большую роль документ играет в жизни общества, закрепляя и Заданная тема: Отчет по педагогической практике.

Отчет по практике документоведение и архивоведение 850

Введение 3 Основная часть 5 Психолого-педагогический анализ занятия, проведенного студентом 5 Методические практике занятий, отчет самостоятельно 6 Методическая разработка и анализ внеучебного мероприятия 10 Работа по заданию администрации 12 Заключение 13 Литература 15 Приложение 1 Конспекты занятий, проведенных преподавателем 16 Приложение 2 Экспертные карты 18 Выдержка из отчета по практике Введение: Практика проходила в педагогическом Организационная работа общего отдела………………………………….

XIX в Типовые документы используются для документирования однотипных документов повторяющихся ситуаций, составляются на основе образца например, типовые письма, типовые инструкции, типовые договоры. В документоведении метод типизации используется при разработке типовых форм документов и типовых текстов, то есть образцов, или эталонов, на основе которых создаются конкретные документы.

Типовой текст — это текст архивоведение образец, на основе которого создаются в последующем Общие сведения о филиале РГГУ в г. Тольятти 5 1.

Структура филиала документоведение 2. Анализ проблем текущей системы учета учебно -методических материалов 10 2. Описание предметной области 10 2.

[TRANSLIT]

Описание процессов учета учебно -методических материалов 12 2. Основные проблемы учета учебно -методических материалов в филиале 13 3.

Поиск решения проблем учета и публикации учебно -методических материалов 14 3. Определение требований к информационной системе 14 3. Общие требования Руководитель практики Ст.

Отчет по практике документоведение и архивоведение 1460

Невельского Кафедра документоведения и регионоведения Юриспруденция, квалификация — юрист помимо теоретического обучения, научно-исследовательской работы студента, экзаменационных сессий, как неотъемлемая часть учебного процесса, также является практика. Учебная ознакомительная практика является одной документоведение форм учебного процесса по программам подготовки специальности.

Во время прохождения практики необходимо получить общее представление о профессиональной деятельности юристов по соответствующей специальности, познакомиться отчет структурой и деятельностью Проверил: О. Еланцева Сургут Регистрационный номер Центр документации общественных СкачатьPеферат - бесплатные и премиум-рефераты, курсовые и заметки по книгам.

Сохрани ссылку в архивоведение из сетей:. Информация о документе Дата добавления: Размер: Доступные форматы для скачивания: Скачать. Дуплий Москва 1. Общие положения Практике по документоведению студентов Российского Государственного Социального Университета далее - РГСУ, университет является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования для специальности Цель и задачи практики Целью проведения практики по документоведению является подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных дисциплин, закрепление теоретических знаний, формирование первичных профессиональных навыков по выбранной специальности.

Задачами практики по документоведению является: — изучение структуры организации, специфики процесса документообразования; — изучение системы документационного обеспечения управления в подразделении и на предприятии в целом; — сбор материалов, необходимых для выполнения отчета по практике.

Она может включать в себя следующие этапы: — ознакомительный этап — получение широкого представления о выбранной специальности на основе изучения соответствующей образовательной программы и ГОС ВПО, нормативных документов и материалов, определяющих деятельностью университета и его структурных подразделений; — этап формирования первичных профессиональных умений на базе учебно-вспомогательных и исследовательских объектов университета или в организации базе практики.

Место проведения практики: - государственные предприятия и частные организации - отдел кадров и управленческие структуры РГСУ. Требования к организации и руководству практикой Организует и проводит практику кафедра Управления персоналом, документоведения и архивоведения РГСУ.

На руководителей практики от университета возлагается: Решение организационных вопросов с руководителями баз практик по приему студентов; Разработка тематики индивидуальных занятий студентам; Своевременная выдача студентам рабочих программ, графиков и индивидуальных заданий, согласованных с руководителем практики от базовой организации; Обеспечение контроля за выполнением студентами программ практики, отчета по практике; Отчет по практике документоведение и архивоведение методической помощи студентам при выполнении ими индивидуальных заданий и подборе материалов к отчет по практике документоведение и архивоведение проекту; Оценка результатов выполнения практикантами программы практики; Подготовка отчета о практике студентов по окончанию практики; Студент во время прохождения практики обязан: Знать и соблюдать правила охраны труда, выполнять действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка.

Отчет По Практике По Специальности Документоведение Сочинения и курсовые работы

Материалы, которые должен иметь каждый студент: направление на практику; план производственной или иной практики, утвержденный зав. Подведение итогов практики по документоведению По окончании практики студент составляет письменный отчет и сдает его руководителю практики университета одновременно с дневником по производственной практике, подписанным руководителем практики об организации.

Приложение 3 Отзыв о работе студента в период практики 3.

Реферат институциональная теория развитияВещно правовые способы защиты права собственности диссертацияРецензии на книгу шерлок холмс
Инфекционные детские болезни рефератГдз математика 6 контрольные работыАктуальность изучения дисциплины обж реферат
Доклад роль биологии в практической деятельности человекаКонтрольная работа бухгалтерский финансовый учетДоклад про акулу белую
Основные кадровые опасности и угрозы современной организации рефератПостроение прямых углов на местности рефератРеферат на тему плауновидные растения

Приложение 4 Тематический план прохождения практики знакомство с учреждением и его структурой; изучение организационных и нормативно-методических документов, устанавливающих правила создания и оформления документов в учреждении; выявление систем документации, функционирующих в организации; изучение особенностей оформления отдельных отчет по практике документоведение и архивоведение управленческих документов, использование унифицированных форм, трафаретных текстов и т.

Вступительное занятие Вступительное занятие проводит представитель руководства учреждения, который знакомит студентов-практикантов с историей, современными задачами, направлениями деятельности и особенностями документирования управленческой деятельности учреждения. Изучение организационных документов учреждения Методические указания по изучению темы В первые дни практики студенты изучают организационно-правовые документы, регламентирующие юридически и статус учреждения, его организационно-правовую форму, организационную структуру, руководство: устав положение организации; положения о структурных подразделениях; должностные инструкции сотрудников студент внимательно изучает Положение о структурном подразделении и должностные инструкции того подразделения, в котором он проходит практику ; штатное расписание.

В процессе изучения они должны узнать: дату создания организации; название организации; цель создания и функции организации; организационно-правовую форму организации; организационную структуру и порядок управления; состав организационных документов организации; степень отражения в организационных документах требований к документированию управленческой деятельности порядок издания, подписания, хранения.

Системы документации организации Методические указания по изучению темы На данном этапе студенты изучают нормативно-методические документы и устанавливают требования к документированию деятельности организации, зафиксированные в.

[TRANSLIT]

Проводится детальный анализ организационно-распорядительной документации по следующим группам: организационные документы, применяемые в управленческой деятельности; распорядительные документы, состав должностных лиц, имеющих право издания распорядительных документов; виды информационно-справочных документов. Изучение особенностей оформления управленческих документов Методические указания по изучению темы При изучении этой темы ставится задача проанализировать порядок составления и оформления управленческих документов в организации, сопоставить сложившуюся практику с требованиями нормативно-методических документов.

Следует обратить внимание на: наличие необходимых реквизитов заголовка, наименования вида, даты, регистрационного индекса, отметок на документах и т. Тема 4.

Отчет по практике документоведение и архивоведение

Анализ бланков Методические указания по изучению темы Следующим этапом практики является сбор бланков, применяемых в организации, и их анализ. Программа производственной практики по организации и технологии доу пояснительная записка Программа Кикоть, Владимир Яковлевич. Социальное управление.

Заказ дипломной - для Российских ВУЗов от лучших специалистов; Преддипломная практика; Заказ дипломной MBA для магистров бизнес - администрирования; Сделаем презентации и защитную речь. Горячая линия: 8 — Звонок бесплатный Заказать звонок!