Моделирование дорожного движения курсовая работа

sacthelighro

Кременец Ю. За последние годы в нашей стране и за рубежом интенсивно ведутся работы по созданию сложных автоматизированных систем с применением управляющих ЭВМ, средств автоматики, телемеханики, диспетчерской связи и телевидения для управление движением в масштабах крупного района или целого города. Поэтому для каждого перекрестка поток насыщения мы определяем экспериментально по приведенной методике. Частыми причинами ДТП могут быть неудовлетварительные дорожные условия: скользкое покрытие, неровная поверхность дороги, отсутствие тротуаров и пешеходных дорожек, плохое содержание дорог в зимнее время, недостаточное освещение дорог, отсутствие дорожных знаков, несоответствие нормам параметров дорог и др. Обычно промежуточный такт обозначается желтым сигналом в направлении, где ранее во время основного такта осуществлялось движение. Вероятность пропуска автомобилей без задержек: Фаза 1: Фаза 2: Двенадцатая строка таблицы: Фаза 1: автомобилей Тогда продолжительность интервала зеленого света: сек.

  • Пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления.
  • Поэтому указанная величина плотности потока имеет чисто теоретическое значение.
  • Поэтому при малой ширине полосы, а также при встречном разъезде на узкой дороге водитель подсознательно снижает скорость.
  • Расстояние перевозок грузов определяется по фактическим маршрутам, соответствующим имеющейся улично-дорожной сети.
  • Выявление и устранение недостатков, влияющих на рост аварийности и увеличение экономических, экологических потерь в схемах организации дорожного движения ОДД на улично-дорожной сети Заводского района г.

Фаза 2: автомобилей Тогда продолжительность интервала зеленого света: сек. Длительность цикла регулирования: сек. Вероятность пропуска автомобилей без задержек: Фаза 1: Фаза 2: Третья строка таблицы: Фаза 1: автомобилей Тогда продолжительность интервала зеленого света: сек. Вероятность пропуска автомобилей без задержек: Фаза 1: Фаза 2: Четвертая строка таблицы: Фаза 1: автомобилей Тогда продолжительность интервала зеленого света: сек.

Вероятность пропуска автомобилей без задержек: Фаза 1: Фаза 2: Пятая строка таблицы: Фаза 1: автомобилей Тогда продолжительность интервала зеленого света: сек. Вероятность пропуска автомобилей без задержек: Фаза 1: Фаза 2: Шестая строка таблицы: Фаза 1: автомобилей Тогда продолжительность интервала зеленого света: сек. Вероятность пропуска автомобилей без задержек: Фаза 1: Фаза 2: Седьмая строка таблицы: Фаза 1: автомобилей Тогда продолжительность интервала зеленого света: сек.

Вероятность пропуска автомобилей без задержек: Фаза 1: Фаза 2: Восьмая строка таблицы: Фаза 1: автомобилей Тогда продолжительность интервала зеленого света: сек. Вероятность пропуска автомобилей без задержек: Фаза 1: Фаза 2: Девятая строка таблицы: Фаза 1: автомобилей Тогда продолжительность интервала зеленого света: сек. Вероятность пропуска автомобилей без задержек: Фаза 1: Фаза 2: Десятая строка таблицы: Фаза 1: автомобилей Тогда продолжительность интервала зеленого света: сек.

Вероятность пропуска автомобилей без задержек: Фаза 1: Фаза 2: Одиннадцатая строка таблицы: Фаза 1: автомобилей Тогда продолжительность интервала зеленого света: сек. Вероятность пропуска автомобилей без задержек: Фаза 1: Фаза 2: Двенадцатая строка таблицы: Моделирование дорожного движения курсовая работа 1: автомобилей Тогда продолжительность интервала зеленого света: сек.

Вероятность пропуска автомобилей без задержек: Фаза 1: Фаза 2: Тринадцатая строка таблицы: Фаза 1: автомобилей Тогда продолжительность интервала зеленого света: сек.

Вероятность пропуска автомобилей без задержек: Фаза 1: Фаза 2: Четырнадцатая строка таблицы: Фаза 1: автомобилей Тогда продолжительность интервала зеленого света: сек.

Вероятность пропуска автомобилей без задержек: Фаза 1: Фаза 2: Пятнадцатая строка таблицы: Фаза 1: автомобилей Тогда продолжительность интервала зеленого света: сек.

Похожие работы на - Моделирование транспортных процессов. Экономико-математическое моделирование транспортных процессов. Скачать Скачать документ Информация о работе Информация о работе. Моделирование транспортных сетей. Моделирование бизнес- процесса организации перевозок транспортно -логистической Методики измерения интенсивности транспортных потоков.

Моделирование бизнес- процессов телекоммуникационной компании OOO Моделирование в системах управления. Моделирование прогнозирования потребностей как средства повышения Платформа перрона может быть различной конфигурации — открытая, полузакрытая с навесом моделирование дорожного движения курсовая работа закрытая. Пост посадки или высадки — это часть перрона для одновременной посадки или высадки пассажиров одного автобуса. Зона обслуживания пассажиров — это зона предоставления пассажирам услуг, требующихся при ожидании, отправлении и прибытии пассажиров.

Для промежуточных автобусных остановок — это благоустроенный участок с малыми формами и автопавильоном или без. При обследовании промежуточной остановки на перекрестке ул. Так же рекомендуется озеленить промежуточные остановки путем насаждения газоустойчивых деревьев и кустарников, устойчивых против ветра и морозов. При обследовании промежуточной идиостиль курсовая работа выявлены недостатки в обеспечении обслуживания организационных пассажирских перевозок, а так же безопасности движения пешеходов.

Моделирование дорожного движения курсовая работа специально оборудованная стояночная площадка. В зоне отсутствует нерегулируемый пешеходный переход — "зебра". По устранению всех этих недостатков в дипломном проекте разработаны и предложены следующие мероприятия:.

Работы по содержанию и ремонту автобусных остановок по виду подразделяются на капитальный, средний и текущий ремонты, содержание и зимнее содержание. Они должны обеспечить: непрерывное удобное и безопасное движение и нахождение автобусов в транспортной зон, пассажиров — в посадочной и зоне обслуживания автобусной остановки; непрерывное и безопасное движение автомобилей по проезжей части дороги со скоростями, определяемыми категорией этой дороги; поддерживание и улучшение первоначальных качеств автобусной остановки, автопавильона, сооружений, малых форм, озеленения, благоустройства.

Капитальным ремонтом автобусной остановки считается такой ремонт, при котором все изношенные конструкции и детали в любой ее зоне заменяются новыми или более прочными и экономичными конструкциями и деталями. Капитальный ремонт автобусных остановок следует выполнять в соответствии с проектом.

При капитальном ремонте допускается полная перестройка автобусной остановки, вплоть до ее устройства на новом месте, устройство пешеходных переходов в одном и разных уровнях, тротуаров, ограждений, освещения и других инженерных коммуникаций. Для организации эксплуатационного рефераты по проектированию дорог автобусных остановок необходимо производить общие, внеочередные и регулярные осмотры этих комплексов.

Общий и внеочередной осмотры проводят комиссии, назначаемые руководителем дорожной организации. Весной в апреле и осенью перед началом отопительного сезона проводится общий осмотр. Ему подлежат все элементы сооружений, а также территория, ее благоустройство и озеленение по зонам. Внеочередной осмотр проводят после явлений стихийного характера и при возникновении аварийного состояния конструкций.

Регулярный осмотр должен проводиться инженерами, техниками, мастерами по специальностимоделирование дорожного движения курсовая работа, рабочими. Диссертация по темы включает профилактический систематический осмотр элементов зданий, сооружений, коммуникаций, а также устранение на месте замеченных недостатков. Автобусная остановка должна, не нарушая условий безопасного движения автомобилей и пешеходов, создавать все необходимые условия для высоких транспортно-эксплуатационных показателей работы автобусов.

Одно из важнейших требований к качественному функционированию автобусной остановки — правильное размещение. В целях совершенствования методики выбора местоположения автобусных остановок следует разработать план-схему. Этот план-схема рекомендуется использовать при решении вопросов размещения автобусных остановок в проектах новых автомобильных дорог, а также при разработке проектов ремонта автомобильных дорог или их реконструкции. При реализации плана-схемы определения моделирование дорожного движения курсовая работа автобусных остановок целесообразно воспользоваться рекомендациями, поясняющими объем: цели и важность выполнения каждой задачи в полном объеме.

Анализ сводного движения на перекрестке моделирование дорожного движения курсовая работа Карла-Маркса и 10 лет Независимости Казахстана, позволяет установить количество автобусов, которые будут одновременно останавливаться на каждой автобусной остановке. Определение пунктов тяготения в пассажиропотоках позволит разместить автобусные остановки с автопавильонами в местах с преимущественным максимальным количеством пассажиров.

Комплексный план-схема автомобильной дороги и продольный профиль необходимы для выявления особенностей на участках дороги, накладывающих нормативные и другие ограничения на размещение автобусных остановок. Протяженность рассматриваемого участка дороги определяется заданием на проектирование и уточняется при анализе сводного маршрутного расписания движения автобусов и пунктов тяготения. Категория дороги устанавливается проектом с учетом интенсивности движения на расчетную перспективу.

Категория существующей дороги определяется по материалам технического учета паспорта автомобильной дороги ; при отсутствии данных должна устанавливаться службой эксплуатации автомобильной дороги по ее основным геометрическим параметрам в соответствии с действующими нормами и утверждаться приказом министерства. Схема пешеходных связей должна отражать кратчайшие, наиболее моделирование дорожного движения курсовая работа и благоустроенные безопасные пути сообщения с автомобильной дорогой.

На схему транзитных связей следует нанести все автобусные маршруты по рассматриваемой автомобильной дороге и маршруты подъездов к. К транзитным связям относятся все виды автобусных маршрутов, для которых рассматриваемая автобусная остановка является промежуточной.

На схеме должны быть указаны в километрах протяженности пути пешеходов и движения местного организованного пассажирского транспорта.

Выбирая вариант пешеходных и моделирование дорожного движения курсовая работа связей с дорогой блок 5следует учитывать требования СНиП II, согласно которым длина пешеходных подходов от мест жительства или работы до ближайшей остановки пассажирского общественного транспорта в городах, поселках и сельских населенных пунктах не должна превышать м; указанное расстояние следует уменьшать в IV климатическом районе до м, в климатических подрайонах Ii, Is, 1з и Hi —до м.

Местоположение автобусной остановки определяют предварительно, потому что окончательное принятие решения зависит от соответствия участка дороги требованиям безопасности движения, наличия территории в полосе отвода или возможности дополнительного ее отвода для размещения автобусной остановки. Размеры и местоположение дополнительных участков и полос земель, отводимых в бессрочное пользование, для размещения автобусных остановок с островками безопасности и переходно-скоростными полосами должны определяться проектом, утвержденным в установленном порядке.

При отсутствии свободных земель выбираются новый вариант связей и новые местоположения автобусных остановок. Оценка условий безопасности движения на участках дорог может осуществляться по коэффициентам безопасности Квез и итоговым коэффициентам аварийности Кит.

Такие участки нужно либо исключить из дальнейшего анализа, либо в безвыходной ситуации при отсутствии других мест для размещения автобусной остановки предусмотреть и реализовать дорожно-строительные мероприятия, повышающие коэффициент безопасности движения и снижающие коэффициент аварийности. Если размещение автобусных остановок соответствует требованиям безопасности движения, осуществляется дальнейший анализ соответствия автобусной остановки нормативным требованиям. При отступлениях от условий безопасности движения следует осуществить технико-экономическую оценку затрат на повышение условий безопасности движения на рассматриваемом перекрестке.

Автобусные остановки рекомендуется размещать с внешней стороны кривой в плане. При размещении с внутренней стороны кривой необходимо обеспечить расчетное расстояние видимости.

Не рекомендуется располагать автобусные остановки на участках дорог с насыпями более 1,5 м без соответствующих мероприятий по обеспечению безопасности движения пассажиров и автобусов и удобства движения пассажиров. Как правило, не следует устраивать автобусные остановки в зоне многоуровневых развязок. При необходимости автобусную остановку следует разместить таким образом, чтобы была обеспечена видимость при движении по криволинейным элементам развязки, в местах съезда с автомобильной дороги и въезда на нее, а также боковая видимость.

При расположении автобусной остановки вблизи путепровода переходно-скоростные полосы не совмещают с полосами движения транспортной развязки.

Если по условиям безопасности движения, другим нормативным требованиям, гидрогеологическим и климатологическим условиям размещение автобусной остановки требует больших капитальных вложений и эти затраты неэффективны, выбирается другой вариант пешеходных и транзитных связей с дорогой или при необходимости разрабатывается новая схема пешеходных и транзитных связей с дорогой. Ошибки, допущенные при размещении автобусных, остановок, оказывают значительное влияние на безопасность и режимы движения транспортных средств и безопасность движения пешеходов.

В этих случаях в зоне автобусных остановок возрастает количество ДТП и снижаются скорости движения транспортных средств. Велики и суммарные народнохозяйственные потери от снижения скорости движения транспортных средств в местах моделирование дорожного движения курсовая работа многочисленных автобусных остановок на дорогах общего пользования.

Поэтому, размещение, планировку и благоустройство автобусных остановок нужно выполнять в полном соответствии с проектом, разработанным на уровне современных нормативных требований с учетом перспективы развития автомобильной дороги. В большинстве развитых стран мира наблюдается неуклонный рост автомобильного парка и движение автомобильного транспорта по улицам и дорогам из года в год увеличивается.

Преимущества автомобильного транспорта перед другими видами транспорта объясняются его высокой маневренностью и производительностью, удобством и доступностью в эксплуатации и техническом обслуживании.

Однако, автомобилизация транспорта наряду с огромным положительным влиянием на экономику страны, создание удобства и комфорта для людей сопровождается рядом отрицательных явлений.

Рост автомобильного парка и объема перевозок ведет к увеличению интенсивности дорожного движения, что приводит к повышению вероятности возникновения дорожно-транспортных происшествий ДТП.

Мировой опыт показывает, что при ДТП происходят большие человеческие жертвы и огромный материальный ущерб. Повышение интенсивности транспортных и пешеходных потоков непосредственно сказывается на безопасность дорожного движения. Основная причина ДТП — это нарушение водителями правил дорожного движения ПДД : превышение скорости движения в опасных условиях, несоблюдение правил проезда перекрестков, нарушение правил обгона и требований дорожных знаков, управление транспортом в нетрезвом состоянии, управление технически неисправными транспортными средствами, неосторожная езда в местах скопления пешеходов и др.

Частые ДТП происходят по вине пешеходов, от неудовлетворительного состояния дорог, недостаточного освещения улиц, по вине автотранспортных предприятий моделирование дорожного движения курсовая работа технической неисправности подвижного состава в результате низкого качества технического обслуживания и ремонта. Распределение ДТП показывает, что наиболее склонны к ним молодые водители с небольшим стажем работы и водители в пожилом возрасте более лет.

В первом случае это объясняется неопытностью молодых водителей, а во втором случае — ухудшением психофизиологических функций водителей с возрастом. Наибольшее количество ДТП происходит в летний период, когда усиливается интенсивность дорожного движения в результате увеличения бланк отчета по практике индивидуальных транспортных средств в этот период.

При этом более неблагоприятными по аварийности являются сентябрь и октябрь, что связано с ухудшением дорожных условий, появлением туманов и частых дождей, сокращением светового времени суток, выполнением большого объема грузовых перевозок и др.

Распределение ДТП по дням недели показывает, что наибольшее количество их приходится на понедельник, пятницу и субботу.

Моделирование дорожного движения курсовая работа 4469

Увеличение ДТП в начале недели можно объяснить тем, что многие водители выходят на работу не совсем отдохнувшими в выходной день, занимаясь бытовыми проблемами, а в конце недели — возникновением усталости водителей. Кроме того, в эти дни на дорогах наблюдается увеличение движения транспортных средств. Анализ статических данных ДТП по часам суток показывает, что наибольшее количество их приходится на период с16 до 22 часов.

Это связано с тем, что в этот период повышается интенсивность движения транспортных средств и пешеходов после рабочего дня, и ухудшаются условия движения в результате наступления темноты. Анализ статистических данных ДТП показывает, что основная причина их — это нарушение водителями правил дорожного движения, то есть превышение скорости движения в опасных условиях, несоблюдение правил проезда перекрестков и железнодорожных переездов, нарушение правил обгона и требований дорожных знаков, управление транспортом в нетрезвом состоянии, управление технически неисправными транспортными средствами, неосторожная езда в местах скопления пешеходов, нерпавильные приемы вождения и др.

Причинами ДТП, возникающими по вине пешеходов являются: переход улиц перед близко идущим транспортом, переход проезжей части в не установленных местах, ходьба вдоль дороги при наличии тротуара, переход на запрещающий знак светофора и др. Частыми причинами ДТП могут быть неудовлетварительные дорожные условия: скользкое покрытие, неровная поверхность дороги, отсутствие тротуаров и пешеходных дорожек, плохое содержание дорог в зимнее время, недостаточное освещение дорог, отсутствие дорожных знаков, несоответствие работа параметров дорог и др.

Изучение материалов ДТП показывает, что в числе фактических причин их имеет место неисправность тормозной системы, рулевого управления, приборов сигнализации и освещения, шин, трансмиссий и др. Во многих случаях ДТП возникают по вине АТП от технической неисправности автомобилей в результате низкого качества ТО и ТР подвижного состава, недостаточного и несистематического контроля технического состояния автомобилей при выпуске на линию, отсутствие на АТП постов диагностики автомобилей.

Дальнейшее повышение интенсивности движения транспортных средств осложняет условия обеспечения безопасности движения. Это требует от работников автомобильного транспорта и дорожной полиции рационального организации транспортного процесса с точки зрения предупреждения ДТП с учетом изменений в сложной системе водитель-автомобиль-дорога.

Главной задачей АТП является усилие организационной и управленческой работы по предупреждению ДТП: совершенствование организации перевозочного процесса, улучшение условий труда водителей, повышение уровня их профессионального мастерства, повышение качества ТО и ТР автомобилей, улучшение линейного контроля за работой водителей, организация ежедневного медосмотра водителей перед выездом на линию, укрепление трудовой и транспортной дисциплины, своевременное обследование дорожных условий на автомобильных маршрутах.

Для обеспечения безопасного движения необходимо применение комплекса профилактических мероприятий, при реализации которых особая роль принадлежит совершенствованию и внедрению технических средств: дорожных знаков и разметки, средств светофорного регулирования, дорожных ограждений и направляющих устройств; важное значение имеет устройство подземных и наземных пешеходных переходов. Для уменьшения количества ДТП необходимо улучшить оборудование и содержание улиц и дорог, устранить опасные места, установить хорошее освещение улиц, выпускать на линию технически исправных автомобилей, но главное — это повышение дисциплины водителей и пешеходов.

Важным условием предупреждения ДТП являются повышение квалификации водителей, постоянный контроль за уличным движением транспортных средств и пешеходов работниками дорожной полиции, применение разнообразных форм агитации и пропаганды, широкая гласность о ДТП в печати, радио и по телевидению, создание общественного мнения вокруг нарушителей, что поможет предостеречь людей от необдуманных шагов на улицах.

Современный этап борьбы с аварийностью на автомобильном транспорте выдвигает более высокие требования к профилактике нарушений правил движения в связи со значительными человеческими жертвами и огромными материальными потерями при ДТП. Технические неисправности транспортных средств создают постоянную угрозу ДТП. Даже самый опытный водитель не всегда в состоянии предотвратить аварию неисправного транспорта.

Техническое состояние автомобилей всех марок и назначений, находящихся в эксплуатации, должно обеспечивать их безопасную работу на линии и отвечать требованиям ПТЭ, ПДД, Правил ОТ на автомобильном транспорте, инструкций заводов изготовителей и другой нормативно-технической документации, а также ГОСТа О нем судят по суммарному люфту, который не должен превышать следующих предельных значений градусов : легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и работа - 10, автобусы — 20, грузовые автомобили — В рулевом управлении недопустимы не предусмотренные конструкцией перемещение деталей и узлов, резьбовые соединения должны быть затянуты или надежно зафиксированы, не допускаются неисправности или отсутствие усилителя рулевого привода, изгиб и вмятины рулевой колонки, неисправности продольной и поперечной рулевых тяг и их деталей Рулевое управление должно обеспечивать легкость и надежность управления передними колесами на любых скоростях и в различных дорожных условиях.

О техническом состоянии рулевого управления судят по суммарному люфту. У автомобилей определённых типов он не должен превышать следующих значений, град: легковые автомобили и созданные на их базе грузовые модификации и автобусы — 10; автобусы — 20; грузовые автомобили — В рулевом управлении недопустимы не предусмотренные конструкцией ощутимые взаимные перемещения деталей и узлов, моделирование дорожного движения курсовая работа соединения должны быть затянуты или надёжно зафиксированы, не допускаются неисправности или отсутствие усилия рулевого привода, изгиб и вмятины рулевой колонки, неисправности продольной поперечной рулевых тяг и работа деталей.

Оно оценивается по радиальному и осевому зазорам в шкворневых соединениях, величины которых не должны превышать предельно допустимой нормы. Не допускаются погнутости и трещины в балке переднего моста или деталях независимой подвески, заедания и повреждения в подшипниках передних колес, люфт колес более допустимого, моделирование дорожного движения курсовая работа.

Эффективность рабочей тормозной системы определяется величинами тормозного пути, максимального замедления и тормозной силы. В зависимости от типа и модели автомобилей установлены дорожного движения нормативные значения указанных параметров. Запрещается эксплуатация транспортных средств, если: изменена конструкция тормозных систем, нарушена герметичность тормозного привода, применены тормозные жидкости, узлы или отдельные детали, не предусмотренные для данной модели автомобиля; стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние на уклоне рычаг ручного тормоза не удерживается запирающим устройством и другие неисправности тормозной системы.

Кабина автомобиля должна обеспечивать удобную посадку и работу водителя, хорошую обзорность и герметичность, нормальный микроклимат и освещение, исправность и надежность дверных замков; надежную работу рычагов управления, стеклоочистителя и контрольно-измерительных приборов; целостность ветрового и боковых стекол, предупреждение проникновения отработавших газов, снижение вибрации путем применения мягких сидений, должна содержаться в чистоте и порядке.

Правила дорожного движения запрещают эксплуатацию автомобиля, если: шины легкового автомобиля имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузового — 1,0 мм, автобуса — 2,0 мм для прицепов и полуприцепов нормы такие же, как для автомобилей-тягачей ; шины имеют местные повреждения порезы, разрывыобнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоения протектора и боковины; между сдвоенными шинами имеются инородные предметы; шина по размеру и допустимой нагрузке не соответствует модели автомобиля; на одну ось установлены диагональные и радиальные шины, а также шины с различным рисунком протектора.

Не допускается устанавливать на передние оси междугородного автобуса моделирование дорожного движения курсовая работа восстановленные по первому или второму классу ремонта, а на других осях — по второму классу ремонта. Шины, восстановленные по второму классу ремонта, нельзя также устанавливать на передней оси легкового автомобиля и автобусов кроме междугородных. При эксплуатации автомобиля необходимо следить, чтобы внутреннее давление воздуха в шинах поддерживалось в пределах установленных норм.

Системы охлаждения и смазки не должны иметь течи масла, антифриза курсовая воды. Вентиляция картера должна работать исправно, исключая прорыв газов в подкапотное пространство. Храповик коленчатого вала должен быть с несработанными прорезями, а пусковая рукоятка — иметь прямую соответствующей длины и прочности и гладкую, без заусенцев ручку.

Автомобиль не допускается к эксплуатации, если: содержание вредных веществ в отработавших газах или моделирование превышает установленные нормы; негерметична топливная система; неисправна система выпуска отработавших газов. Не допускается вносить изменения в конструкцию двигателя, а также устанавливать устройства и оборудование для работы на другом виде топлива без согласования с предприятием-изготовителем.

Все провода должны иметь надёжную изоляцию. Аккумуляторная батарея должна быть надёжно укреплена. Моноблок не должен иметь трещин и повреждений, течь электролита из моноблока не допускае6тся. Неправильная регулировка фар и одновременное включение ближнего и дальнего света могут привести к ослеплению водителей встречных транспортных средств.

Необходимо содержать световые приборы и световозвращатели в чистоте, своевременно очищая их от грязи, пыли борьба виды борьбы налипшего снега, поддерживать их работоспособность в установленном режиме.

Следует периодически проверять и регулировать фары. Все автомобили должны быть обеспечены набором исправных инструментов, медицинской аптечкой, огнетушителем, знаком аварийной остановки, зеркалами заднего вида. На грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах — свыше 5 тонн должны быть не менее двух противооткатных упоров. Перед выездом из автохозяйства или гаража водитель должен убедиться в наличии путевых документов, проверить комплектность инструментов и техническое состояние автомобиля.

При проверке технического состояния автомобиля водитель обязан доклад морские обитатели особое внимание на исправность тормозов, рулевого управления, шин, сцепных устройств автопоездов, приборов освещения и сигнализации. Наряду с этим необходимо проверить работу стеклоочистителей, правильность установки зеркала заднего вида, чистоту и видимость номерных знаков и дублирующих их надписей на борту кузова.

Находясь в пути, водитель должен вести постоянное наблюдение за техническим состоянием автомобиля и при возникновении неисправностей принимать меры к их устранению.

Моделирование дорожного движения курсовая работа 130849

Находясь в пути, водитель обязан безоговорочно и безвозмездно предоставлять грузовые и легковые автомобили в том числе автомобили личного пользования в распоряжение работников Органов внутренних дел и медицинских работников в случае необходимости срочной доставки в лечебные учреждения лиц, нуждающихся в безотлагательной медицинской помощи.

Кроме этого, работники полиции имеют право воспользоваться автомобилем при преследовании задерживаемых лиц, для прибытия к месту дорожно-транспортного происшествия, несчастного случая или стихийного бедствия, а также для выполнения других неотложных служебных надобностей. В необходимых случаях водители автомобилей должны доставлять в лечебные учреждения лиц, пострадавших при дорожно-транспортных пришествиях.

Эта обязанность в равной степени возлагается как на водителей, причастных к дорожно-транспортному происшествию, так и на водителей, находящихся поблизости от места происшествия.

Сочлененный автобус Икарус имеет длину 16,5 м. При передаче управления другому водителю, необходимо убедиться в том, что он имеет достаточные навыки вождения автомобиля данного типа. Важнейшим фактором, оказывающим влияние на режимы движения через восприятие водителя, являются расстояние видимости S B на дороге и ширина полосы движения В. Автобусная остановка должна, не нарушая условий безопасного движения автомобилей и пешеходов, создавать все необходимые условия для высоких транспортно-эксплуатационных показателей работы автобусов.

Водители автомобилей обязаны оказывать помощь другим водителям, а также пассажирам и пешеходам в условиях, когда их жизни и здоровью угрожает опасность. Может случиться, что на автомобильной дороге с ограниченной видимостью или обзорностью будет находиться вынужденно остановившийся автомобиль, стоянка которого создаёт опасность наезда на.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Проезжая мимо, водитель должен остановиться и оказать помощь водителю такого автомобиля, например, отбуксировать его автомобиль в более безопасное место. Или в условиях неблагоприятной погоды на автомобильных дорогах, на которых ещё не организовано движение автобусов и автомобилей-такси, при наличии свободных мест в кабине автомобиля водитель может перевозить детей, женщин и престарелых людей в попутном направлении.

На водителей автомобилей возложена обязанность перевозить в попутном направлении медицинских работников, следующих для оказания помощи больным. Во всех случаях водителю необходимо соблюдать правила перевозки людей. Водители должны безотлагательно сообщать ближайшим дорожным органам или работникам Дорожной полиции о всех дорожно-транспортных происшествиях, помехах движению или неисправностях на автомобильных дорогах.

При возможности водитель сам должен устранять такие помехи или неисправности. Необходимо быть внимательным и проявлять особую осторожность, когда водители пожарных автомобилей, скорой медицинской помощи, аварийных и других, подают звуковой сигнал "сирена" или другой специальный сигнал. Водителям таких автомобилей предоставлено преимущественное право движения по улицам и дорогам и проезда через перекрёстки. Поэтому необходимо обеспечить таким автомобилям беспрепятственный проезд, моделирование дорожного движения курсовая работа от того, движутся ли они прямо или совершают поворот разворот.

Употреблять алкогольные напитки или наркотические средства, когда водитель хотя и не управляет автомобилем, но ещё не прибыл в пункт назначения или к месту своего ночлега.

Состояние утомления опасно тем, что притупляется внимание, удлиняется время реакции водителя на изменение окружающей обстановки. Наибольшая угроза безопасности создаётся при состоянии дремоты, переходящей в сон.

Поэтому работать на автомобиле, особенно ночью, можно только после хорошего отдыха. Находясь длительное время в движении, для преодоления усталости водителю следует время от времени останавливать автомобиль и делать гимнастические упражнения. При передаче управления другому водителю, необходимо убедиться в том, что он имеет достаточные навыки вождения моделирование дорожного движения курсовая работа данного типа.

В случае столкновения, опрокидывания, наезда и т. При эксплуатации подвижного состава наиболее частыми причинами возникновения пожаров являются: неисправность электрооборудования автомобиля, нарушение герметичности системы питания, нарушение герметичности газового оборудования на газобаллонном автомобиле, скопление на двигателе масла, применение легковоспламеняющихся и горючих жидкостей для мойки двигателя, подача топлива самотёком, курение в непосредственной близости от системы питания, применение открытого огня для подогрева двигателя и при определении и устранении неисправностей механизмов и.

Зависимость плотности автомобильного потока р от интенсивности движения транспорта I может находиться по выражению:.

Курсовая работа по моделированию дорожного движения - файл 1.doc

Расчет показателей бизнес плана по совершенствованию ОДД на перекрестке ул. Любое снижение скорости движения транспортных средств по сравнению с расчетной скоростью для данного участка дороги, а тем более перерыв в движении, приводят к потере времени соответственно к экономическим потерям.

Поэтому при организации дорожного движения особое внимание должно быть обращено на задержки движения. К задержкам следует относить не только все вынужденные остановки транспортных средств перед перекрестками, но также и снижение скорости транспортного потока по сравнению с расчетной или разрешенной для данной дороги.

[TRANSLIT]

Условия применения светофорной сигнализации могут быть определены исходя из минимума материальных потерь, связанных с задержками на перекрестках, а они на регулируемом перекрестке зависят от интенсивности движения в прямом и пересекающем направлениях и принятоы режимов работы светофоров. Годовая задержка транспортных потоков на перекрестке после совершенствования рассчитывается по формуле Ф. Вебстера и имеет вид:. Определив номинальную мощность на холостом ходу транспортного потока, можно определить расход топлива одного автомобиля.

Движения курсовая применения светофорного регулирования можно определить по экономии общих затрат следующим образом:. Применение светофорного регулирования на перекрестках дает экономический эффект в том случае, если общие потери времени будут меньше потерь при нерегулируемом движении. При этом необходимо учитывать требования безопасности движения. Стоимость двенадцати трехсекционных светофоров тг.

Перепланировка остановочного кармана — работа. Монтажные работы — тг. Маркетинговые затраты составляют тг. Потенциальные риски — ,8 тг. Технико-экономические показатели бизнес плана по совершенствованию ОДД на перекрестке ул. В дипломном проекте согласно темы "Проект совершенствования ОДД на перекрестке "ул.

В исследовательской части проекта ОДД на перекрестке "ул. Оптимальное эффективное размещение дорожных знаков позволило также повысить безопасность дорожного движения, уменьшить конфликтные точки, повысить пропускную способность перекрестка.

Также нанесена дорожная разметка, которая является одним из простых и действенных средств управления движения. Ее моделирование дорожного движения курсовая работа способствует повышению пропускной способности дороги, и улучшение видимости проезжей части, и придорожной обстановки, особенно в моделирование дорожного время суток. Наличие разметки на проезжей части отражается на эмоциональной напряженности водителя, что позволяет влиять на выбираемую им скорость и траекторию движения.

Это связано со стремлением водителя поддерживать информационную нагрузку на уровне, близком к оптимальному.

Организация дорожного движения

Отклонение от этого уровня, в частности, появление на дороге разметки, заставляет водителя изменить скорость или положение автомобиля на проезжей части. Для расчетов финансово-экономических показателей внедрение технических средств организации дорожного движения целесообразно учитывать множество показателей в их стоимостном выражении.

С целью оптимизации работы технических средств можно ограничится использованием нескольких показателей, поскольку практика показывает, что минимизация одного из ведущих показателей приводит к снижению увеличению. В экономической части средняя задержка снижена путем оптимизирования светофорной сигнализации.

Моделирование дорожного движения курсовая работа 4276

Снижение задержек транспортных средств приводит к увеличению скорости движения, уменьшению времени задержек, уменьшению расхода топлива, снижению загазованности и транспортного шума. Снижение задержек уменьшает раздраженность и психологическую утомляемость водителей, что в конечном счете уменьшает вероятность возникновения ДТП. Также достигнута экономическая эффективность. Она достигается если внедренная программа управления светофорной сигнализацией позволяет сократить материальные потери, связанные с задержками на перекрестке, которые зависят от интенсивности движения в прямом и пересекающем направлениях, и принятых режимов работы светофоров.

В целом исходя из расчета основных показателей привело к ряду положительных моментов, в результате которого данный дипломный проект достаточно раскрыл всевозможные моменты оптимальной организации дорожного движения на объекте перекрестка "ул. Учитывая вышеизложенное, от будущего инженера ОДД требуется не только моделирование дорожного движения курсовая работа понимание задач проблемы, возможность их решения на данном этапе, но и творческое участие в реализации решений на производстве, в конструкторском бюро или в научно-исследовательской организации.

Клинковштейн Г. Организация дорожного движения. Самойлов Д. Организация и безопасность городского движения.

Гуревич П. Управление движением на улицах и дорогах. Кременец Ю. Инженерные расчеты в регулировании дорожным движением. Технические средства организации дорожного движения. Сардаров А. Архитектура автомобильных дорог. Салов А. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. Иванов В. Пассивная безопасность автомобиля. Аксенов И. Транспорт и охрана окружающей среды. Разработка последовательности регулирования светофора.

Создание инструкций имитации выбора пути водителем.

Благодаря быстродействию ЭВМ, на которых осуществляется такое моделирование, удается в минимальное время провести исследование влияния многочисленных факторов на изменения различных параметров и их сочетания и получить данные для оптимизации управления движением например, для регулирования на пересечении , которые невозможно обеспечить натурными исследованиями. Аккумуляторная батарея должна быть надёжно укреплена. При расположении автобусной остановки вблизи путепровода переходно-скоростные полосы не совмещают с полосами движения транспортной развязки.

Изучение состава транспортного потока на перегонах улиц города Тула. Составление схемы участка улично-дорожной сети. Оценка интенсивности движения за разные временные интервалы и направления. Определение сложности пересечения улиц Мира и Оружейной.

Элементы инфраструктуры. Материально-технические системы.

Курсовая работа на тему себестоимость производстваДипломная работа проект ресторана
Эволюция функций российского государства курсовая работаТехническая документация монтажных работ реферат
Биография пушкина курсовая работаОтчет по производственной практике туроператор
Доклад о крылове распечататьКурсовая работа нервная система

Проблемы транспортного обеспечения. Устойчивое развитие и функционирование города. Состояние рынка транспортных услуг. Схемы улично-дорожной сети. Моноцентрические и полицентрические агломерации. Задачи транспортной логистики. Виды транспортных систем. Пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления.

Планирование транспортного процесса. Основные принципы товароснабжения. Расчет месячного грузооборота. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке.