Реферат реформа государственной службы

Анастасия

За последнее десятилетие тематика совершенствования государственного управления по сложившейся практике и особенностям правового регулирования разбивалась на несколько базовых блоков: административная реформа, реформа государственной службы, электронное правительство, бюджетная реформа. Проблемы и пути реформирования государственной службы в Российской Федерации 2. Закон о государственной службе, принятый в году, уточняет, что лица зачисляются на государственную службу в соответствии с личными заслугами кандидата, его профессиональной подготовкой и деловыми качествами, выявить которые призваны конкурсные экзамены. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка, свое дело или новый дом — в этих ситуациях людям важно получить нужные им документы без проблем и как можно быстрее вернуться к решению своей текущей жизненной ситуации. Бэйрсто П. Однако глобализация не должна снижать роль национального государства, поэтому зарубежный опыт в нашей стране должен использоваться взвешено и осторожно, учитывая с одной стороны, объективно развивающиеся процессы глобализации и международной интеграции, а с другой - необходимость реализации национальных интересов Российской Федерации. Сгарилов Ю.

Концепции государственной службы и кадровой политики. Лоутов А.

Реферат реформа государственной службы 4057521

Организация и управление в государственных учреждениях. Ноздрачев А. Халиков М. Введите данные для поиска работы. Выберите тип работы дипломные работы курсовые работы рефераты.

Купить работу. Заказать новую работу. Введение3 1. Понятие, принципы, система и задачи государственной службы5 2. Требования к госслужащим8 3. Реформа государственной службы как механизм совершенствования системы управления10 Заключение13 Список литературы Заказать работу.

Кол-во страниц. Срок сдачи. Оформить заказ. Как показал опыт реализации данных реформ, их содержательное пересечение по составу мероприятий, подходам, идеологии больше не позволяет их разделять на отдельные частные реформы.

Объектом реформирования становится государственный сектор со всеми его компонентами — государственной службой, финансами, системой управления, информационными ресурсами.

При этом центральными направлениями совершенствования системы государственного управления, по которым ведется систематическая работа, остаются:. Оптимизация предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций. В июле года принят Федеральный закон от 27 июля г. В частности, законом закреплены права граждан на получение государственной муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом; получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных муниципальных услуг, в том числе в электронной форме; получение государственных муниципальных услуг в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя; досудебное рассмотрение жалоб в процессе получения государственных государственной службы услуг; получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре.

В соответствии с законом государственные органы, органы местного самоуправления обязаны предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами; обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя; предоставлять в иные государственные органы, органы местного самоуправления, на тему шедевры якоба йорданса документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также получать от них такие документы и информацию.

Законом запрещается требовать от граждан и предпринимателей предоставления информации или документов, которые уже имеются в соответствии с законодательством в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, а также информации или документов, предоставление которых не предусматривается напрямую нормативными актами.

Определяются конкретные случаи взимания платы за предоставление государственных и муниципальных услуг — либо на основании Налогового кодекса Реферат Федерации, либо на основании Перечней платных услуг, утверждаемых Правительством Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации, представительного органа муниципального образования. Регламентация и стандартизация предоставления государственной службы и муниципальных услуг, а также перевод этих услуг государственной службы электронный вид.

Основным инструментом регламентации предоставления государственных и муниципальных услуг является принятие административных регламентов — нормативных правовых актов государственных органов исполнительной власти или органов местного самоуправления, устанавливающих сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов власти, а также порядок их взаимодействия с физическими или юридическими лицами.

Следует отметить, что до принятия административных регламентов не существовало единых требований к структуре и содержанию нормативных правовых актов, устанавливающих порядок реализации органами государственной власти тех или иных полномочий.

Порядок предоставления большинства государственных и муниципальных услуг исполнения государственных и муниципальных функций регулировался документами различного уровня, при этом нередко не существовало единого документа, описывающего такой порядок. Разработка административных регламентов позволила систематизировать полномочия органов государственной реферат реформа государственной службы, восполнить нормативные правовые пробелы в законодательстве Российской Федерации, упорядочить административные процедуры, а в отдельных случаях исключить избыточные действия.

В рамках административных регламентов устанавливаются в том числе требования к обслуживанию и комфортности граждан, а также персональная ответственность должностных лиц и возможность досудебного обжалования их действий бездействия.

Таким образом, в настоящее время административный регламент является единственным документом, содержащим всю необходимую информацию, предусмотренную законодательными актами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, необходимую как для граждан, так и для должностных лиц сроки, перечень документов, основания для отказа, ответственность и порядок обжалования действий бездействия должностных лиц, контактная информация, стандарт комфортности и пр.

Административные регламенты разрабатываются федеральными органами исполнительной власти на основе федеральных законов, нормативных правовых реформа Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. На постоянной основе проводится оптимизация административных регламентов, в первую очередь — административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг.

Указанная оптимизация затрагивает как структуру административных регламентов, так и содержание, основными целями являются наиболее полное и наглядное представление информации об услугах для заявителей и ее максимальная адаптация к лучшему восприятию заявителями.

Эссе на тему демократия наихудшая форма правления69 %
Отчет по преддипломной практике на предприятии ооо41 %

Приоритетной тенденцией развития современной цивилизации, затрагивающей все государства, является глобализация, которая представляет собой "сложный и многомерный комплекс различных процессов, включающий интенсификацию межгосударственных экономических, политических, социальных, культурных связей, трансформацию мировой экономики и формирование глобальных рынков, широкое распространение западной системы либерально-демократических ценностей и одновременно их усиливающееся реферат реформа.

Российская Федерация, активно интегрируясь в мировую экономику и имея общие интересы с другими странами по многим проблемам государственного управления, нуждается в механизмах сотрудничества, "которые были бы достаточно прочными для утверждения всеобщих ценностей и в тоже время достаточно гибкими для содействия реализации людьми этих ценностей так, как они могут их применять на практике с учетом конкретных обстоятельств"2. Службы глобализация не должна снижать роль национального государства, поэтому государственной опыт в нашей стране должен использоваться взвешено и осторожно, учитывая с одной стороны, объективно развивающиеся процессы глобализации и международной интеграции, а с другой - необходимость реализации национальных интересов Российской Федерации.

По мнению академика Моисеева Н. Какие-либо общие универсальные рецепты, годные для всех времен и народов, отсутствуют"1. Соответственно, в этом случае речь может идти не о механическом копировании международного опыта, а о выработке "политической и правовой толерантности в международных отношениях" при учете традиционно сложившихся национальных особенностей2. В распоряжении Президента Российской Федерации от 20 февраля г.

Одним из эффективных инструментов развития современных демократических государств, начиная с х гг. XX века, стала административная реформа, методологической основой которой явилась концепция государства, ориентированная на потребителей, государства как некоего "сервисного центра", предоставляющего соответствующие услуги, определяющего службы обязательства, дифференцированные по сферам и уровням государственного управления, обеспечивающего подготовку граждан с соответствующей квалификацией к разработке механизмов внутригосударственного и гражданского контроля и оценку качества выполнения государственных обязательств.

Среди задач административной реформы в России, закрепленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября года ред. Проведение административной реформы неотъемлемо и от реформирования государственной службы - ключевого звена в системе государственного управления.

Есть прямая зависимость между эффективностью деятельности конкретного чиновника и оптимизацией обеспечиваемых их функций ведомства. Именно государственные служащие во многом и определяют сам ход их реформы.

Помимо службы инструментов, регулирующих служебную деятельность, существуют и неформальные механизмы, влияющие на их эффективность, среди которых можно отметить:.

Реферат реформа государственной службы 395

Всё, что связано с властью в реферат сознании уже давно воспринимается с недоверием или со скрытым сопротивлением1. В основе высокого недоверия россиян к власти лежит обострение нравственно-политической альтернативы, разделяющую большую часть граждан, причина крайне негативного отношения к власти заключается в отсутствии в России подлинного гражданского общества, в силу чего широкие массы удалены от власти и не ощущают своего участия в реформа государственной осуществлении.

На основании результатов исследований, проведенных в начале х гг. В современной России недостаточно эффективны позитивные неформальные механизмы и слишком сильны негативные, в том числе и традиции, так как российское общество живет в ситуации кризиса этических норм и ценностей. Мониторинг службы и власть", осуществляемый Социологическим центром Российской академии государственной службы при Президенте РФ показал явное расхождение между преобладанием положительных оценок качеств Президента РФ и относительно скромным количеством положительных суждений о его влиянии на дела в государстве, что обусловлено рядом обстоятельств.

В целом положительное отношение к Президенту как бы наталкивается на трудности жизни, которые испытывает население. Кроме этого, население с пониманием относится к тем трудностям, которые сегодня приходится преодолевать системе государственного управления. Отвечая на вопрос: "Что, на Ваш взгляд, может мешать Президенту и Правительству в наведении порядка в стране?

Как раз административная реформа и должна формировать иную модель государственной службы, отзывчивой к нуждам граждан. Когда органы государственной власти и соответственно государственные служащие вынуждены не только пересматривать привычные, традиционные методы управления, но и постоянно повышать эффективность своей деятельности, ориентированную на результат.

Так, например, государственные гражданские служащие Австрии пользуются уважением граждан своего общества с момента создания этой службы в 18 веке с "целью служения государству". Система государственной гражданской службы традиционно реферат реформа государственной службы регламентирована. Вновь принятые на службу проходят церемонию служебной клятвы, в которой они обязуются подчиняться своему руководству и не разглашать служебную информацию.

Государственные гражданские служащие не могут являться членами ассоциаций и объединений или заниматься деятельностью, которая может рассматриваться в качестве несовместимой с их статусом или порочащей. В международной практике назначение на должность, основанное на учете служебных заслуг, считается наилучшей и в отношении процесса подбора, реферат реформа государственной службы в отношении процесса отбора персонала, что подтвердило исследование, проведенное в году в 22 странах мира.

В рамках этого исследования было выделено 8 главных элементов в организации подбора и отбора персонала на основе заслуг:. Реферат реформа государственной службы в том же исследовании было отмечено, что ни в одном государстве нет системы назначения на основе заслуг для всех должностей.

Типичными исключениями являются избранные должностные лица, политические назначения, практика позитивной дискриминации и внутренние назначения и переводы в особенности на высшем уровне. Объективный, прозрачный и недискриминационный процесс подбора и отбора квалифицированных, опытных и мотивированных кадров - это краеугольный камень в достижении внутренней эффективности гражданской службы и упрочения чувства доверия общественности к органам государственного управления1.

Рассмотрим, каким образом осуществляется отбор и подбор кадров государственных служащих в разных странах. Кодекс гражданской службы Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, принятый в г.

Уполномоченные по вопросам гражданской службы вносят свой вклад в развитие эффективной и беспристрастной гражданской службы, а также в поддержку ее основных моральных ценностей посредством обеспечения назначений, основанных на заслугах назначаемых лиц, и рассмотрения в соответствии с Кодексом гражданской службы возражений против обвинений в нарушении Кодекса. Это совершенно новая поведенческая концепция, которая основывается на 6 основных видах профессиональных навыков: постановка целей и выбор направления; личный пример; стратегическое мышление; умение использовать наилучшие навыки подчиненных; обучение и совершенствование; ориентация на оказание услуг.

В Великобритании привлечение кадров на гражданскую службу характеризуются определенной степенью открытости, это означает, что критерии отбора новых кадров основывается на имеющемся у кандидатов опыте управленческой работы и открытости конкурса на замещение вакантных должностей лицами, не находящимися на государственной службе.

Считается, что лица, занимающие должности исполнительного руководства, которые обладают руководящими навыками и опытом работы вне государственной службы, способны привнести изменения в менталитете госслужащих. Это фундамент гражданской службы как высоко профессионального, политически беспристрастного механизма, обладающего высокими стандартами добросовестности и избегающего любых форм несправедливой дискриминации посредством следующих элементов:.

Набор на службу в этой стране входит в компетенцию Комиссии по делам гражданской службы на основе письменного экзамена общего типа, как главного эссе на тему диалектика платона поступления на реферат реформа государственной службы службу. Экзамен основан на программах ведущих университетов - Оксфорда и Кембриджа, что на практике ведет к тому, что именно эти университеты поставляют большую часть кандидатов на руководящие посты.

Сколько стоит написать твою работу?

Экзамен включает три ступени: письменные доклады по общим предметам, тесты и интервью. Принципы, заложенные в основание гражданской государственной службы в Великобритании, а именно: неподкупность, беспристрастность, объективность, отбор и продвижение на реферат реформа государственной службы деловых качеств, подотчетность парламенту остаются незыблемыми более столетия Правительство постоянно стремится к их совершенствованию.

В США гражданская служба в соответствии с законом о реформе гражданской службы принятым Конгрессом в году подразделяется на конкурсную и исключительную. Название "исключительная" отражает положение, по которому должности этой категории исключены из-под действия закона о гражданской службе. В США существует и внеконкурсное занятие должностей для стажеров и учеников после успешного прохождения стажировки.

1.2. Государственная служба как институт и элемент системы государственного управления

Вне конкурса замещаются должности временного характера - на срок до дней. Исключения могут быть сделаны для служащих, потерявших прежнюю должность из-за сокращения штатов и переведенных в другие учреждения.

Для американской гражданской службы характерна так же патронажная система и система добычи, то есть назначение на высшие административные должности за политические заслуги и периодическая сменяемость высших чиновников в зависимости от времени нахождения в Белом доме представителя партии, сторонниками которого они являются. Эффективность государственного регулирования экономики в Японии объясняется высочайшим профессионализмом и сознательностью государственных служащих.

В сравнении с другими развитыми странами в Японии значительно меньше государственных служащих. Стремительное вхождение Японии в состав высокоразвитых стран мира, так называемое "японское чудо", основано на пяти японских системах, базирующихся на традициях и философии народа. Структуру этих систем составляют: система пожизненного найма; система кадровой ротации; система репутаций; система подготовки на рабочем месте; система оплаты труда. Поступление на государственную службу Японии производится на основе конкурсных экзаменов.

Японская Конституция закрепила принцип равного доступа граждан к государственной службе. Закон о государственной службе, принятый в году, уточняет, что лица зачисляются на государственную службу в соответствии с личными заслугами кандидата, его профессиональной подготовкой и деловыми качествами, выявить которые призваны конкурсные экзамены.

Вступительный конкурс достигает до человек на одно место. Цель вступительного экзамена - проверить, сможет ли человек затем выполнять функции госслужащего. Система приемных экзаменов на государственную службу, введенная в конце 19 века, действует без существенных реферат реформа государственной службы до настоящего времени. Право сдавать экзамены имеют только японские подданные. Экзамены могут быть письменными или устными. Допускается поведение экзамена по физической подготовке, реферат реформа государственной службы так же оценка специальных навыков.

Эффективная, результативная, дееспособная государственная служба востребована для постоянного развития и реализации основных целей страны в сфере экономических и социальных реформ государства. Решение этой задачи включает в себя и установление соответствующего административно-правового статуса государственных служащих. Предметом исследования служит организация государственной службы за рубежом. Государственные гражданские служащие не могут являться членами ассоциаций и объединений или заниматься деятельностью, которая может рассматриваться в качестве несовместимой с их статусом или порочащей его.

Конкурсные экзамены организуются по принципу "открытых дверей": время и место их проведения объявляются в средствах массовой информации. Содержание конкурсных экзаменов идентично для большинства государственных учреждений. Организация экзаменов возложена на Совет по делам персонала.

Проводят их специальный экзаменационный отдел и четыре главных экзаменатора. Кроме экзамена способом назначения на государственную службу является отбор кадров, при котором проводится собеседование, анкетирование, тестирование. Для того чтобы поступить на государственную службу соответствующего уровня через вступительный экзамен конкурс или систему отбора требуется:.

Одной из характерных особенностей государственной на государственную службу Японии является распространение классической системы пожизненного найма государственных служащих, когда на государственной службе работают до предельного возраста. Интересен опыт конкурных экзаменов государственных гражданских служащих в Южной Корее, где практикуются весьма сложные конкурсные экзамены по 12 предметам, среди которых профилирующими являются экономика, деловой менеджмент и государственная администрация.

В результате реформы государственной службы конкурсная система отбора кадров действует в Казахстане. Здесь создано специальное агентство по делам государственной службы, подчиненное Президенту страны. Иностранный опыт становления и развития системы государственной службы позволяет понять основные тенденции реформирования важнейшего института государственного управления; сравнить различные службы организации государственной службы; помогает увидеть как недостатки, так и перспективы развития и ориентироваться на эффективные формы и методы.

При этом речь идет о важнейшей закономерности социодинамики цивилизованных стран, которая состоит в том, что уровень экономического и социально-политического развития любого государства реферат реформа государственной службы зависит от качества управленческих кадров, которые являются движущей силой общественного прогресса. И эта закономерность все более усиливается. Впоследствии, она может перерасти в устойчивый закон цивилизованного социального развития.

Безусловно, Россия не осталась в стороне от общих мировых тенденций реформирования государственной службы. Особой задачей является регламентация и нормативное обеспечение деятельности реферат реформа государственного управления.

Реферат реформа государственной службы 7912

Необходимо, чтобы подготовка положения реферат реформа государственной службы органе государственной власти предшествовала созданию последнего - орган должен создаваться под четко определенный и исчерпывающий перечень функций. Необходима разработка типовых положений об основных структурных подразделениях федеральных органов государственной власти.

Программы подготовки и повышения квалификации государственных служащих должны быть в существенной мере переориентированы на освоение современных методов повышения эффективности работы государственного аппарата на основе планирования, организации, финансирования и оценки достижения конкретных результатов.

Необходимо поощрять конкуренцию учебных заведений и реферат реформа государственной службы в обучении государственных служащих всех уровней, распределяя их по программам повышения квалификации на основе открытого конкурса.

В функционировании государственной службы РФ в настоящее время имеется ряд противоречий. С одной стороны, в соответствии с Конституцией РФ г. Это видно из того, что декларируется принцип ответственности государственного аппарата перед обществом, однако выполнение его остается формальным; цели для государственного аппарата не обозначены и заменены технологиями. Это открывает перед госаппаратом простор для реализации собственных целей и использования "неформальных" рычагов управления.

В результате, госаппарат слабо защищает интересы общества, крупных социальных групп, но хорошо защищает свои собственные, ведомственные, "клановые", централистские или региональные интересы, интересы групп влияния.

Порожденная этим коррупция может быть, таким образом, расценена как следствие изъянов функционирования государственного аппарата; госаппарат не способствует реализации свобод граждан и передаче ряда функций управления структурам гражданского общества, поощряет патерналистские ожидания, однако не в состоянии эти ожидания удовлетворить.

Во многих странах существуют закрепленные законодательно или конституционно положения, касающиеся статуса и функционирования государственной администрации.

Например, в странах- членах Евросоюза содержатся положения о государственных служащих и государственной службе. В России Закон об основах государственной службы был принят 31 июля года. Однако с тех пор мало было сделано по его реализации и дальнейшему проведению провозглашенной политики. Различные попытки реформировать административную систему и улучшить ситуацию в области общественных услуг не увенчались успехом.

Наиболее острыми кадровыми проблемами государственной реферат реформа государственной службы являются такие как: бесконтрольное разрастание аппарата региональных представительств министерств и ведомств, а также аппарата органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; принятие на работу и продвижение "угодных" для начальства служащих, вытеснение самостоятельных и инициативных работников; разделение типологий компьютерные характеристика реферат и "политических" должностей в государственной службе по формальным критериям, количественно и качественно не развернутое; Сложившееся состояние государственной службы порождает следующие негативные тенденции ее развития.

Ухудшается профессиональный состав государственных служащих в связи с низкой средней заработной платой и ее существенной дифференциацией по государственным органам. Усиливается дефицит государственных служащих в возрасте до 45 лет, имеющих опыт работы в современных экономических условиях.

Одновременно происходит снижение престижа государственной службы как вида профессиональной деятельности. Сохраняется преобладание государственных служащих с непрофильным образованием. Мужчины преобладают на должностях руководителей, а женщины - на должностях специалистов.

  • Правовая природа ограничений, связанных с прохождением государственной службы.
  • Они обладают правом пожизненного приема на работу, находятся в наиболее благоприятных материальных условиях, но не имеют право на забастовку Служащие нанимаются на работу по контракту.
  • Второй ранг.
  • Магомедов К.
  • Премьер-министр несет ответственность за всю работу государственной службы.

Нехватка квалифицированных кадров сочетается с наличием незаполненных вакансий, что в первую очередь связано с низкой оплатой труда государственных служащих. Утратили силу прежние нормы морали и идеологического воздействия, регулировавшие поведение работников органов государственной власти и управления и ставившие барьеры на пути злоупотреблений, коррупции и произвола в этих органах. Реферат реформа государственной службы еще не выработаны новые правила служебного поведения профессиональной этики государственных служащих и законодательные механизмы их реализации.

Не устранены недостатки в области подготовки кадров для государственной службы и профессионального развития государственных служащих.

Промокод можно применить один раз при первом заказе. Конкурс не может проводиться при назначении на должности гражданской службы категорий "руководители" и "помощники советники ", если эти должности замещаются на определенный срок полномочий.

Имеющиеся образовательные учреждения в целом не обеспечивают необходимый уровень профессиональной подготовки государственных служащих. Недостаточно используется положительный зарубежный опыт развития государственной службы.

Все эти проблемы тесно связаны между собой и не могут быть решены в отдельности. Реформирование государственной службы следует проводить в рамках концепции сбалансированного развития, и оно не должно состоять из одномоментных кардинальных изменений существующей государственной службы.

Последовательность и постепенность являются принципами современного реформирования государственной службы. Для этого надо создать оптимальные материально-технические условия для эффективного функционирования государственной службы и исполнения государственными реферат реформа государственной службы своих должностных служебных обязанностей; обеспечить развитие системы управления государственной службой. В Российской Федерации сохраняются консервативные подходы к организации федеральной государственной службы, которые не в состоянии обеспечить ее эффективное функционирование и надлежащее качество оказания государственными служащими гражданам и организациям государственных услуг.

В целях совершенствования организации федеральной государственной службы и обеспечения деятельности федеральных государственных служащих необходимо внедрение современных технологий управления, включающих в себя новые методы планирования реферат реформа государственной службы финансирования деятельности федеральных государственных органов, стимулирования федеральных государственных служащих, а также отопление жилых помещений физике показателей и критериев оценки деятельности аппаратов федеральных государственных органов и их подразделений.

Для решения этих задач требуется проведение экспериментов и осуществление пилотных проектов по применению новых подходов к организации федеральной государственной службы в отдельных федеральных государственных органах. На основании мониторинга результатов этих экспериментов и пилотных проектов будет осуществляться внедрение современных технологий управления в систему государственной службы в целом. В рамках реализации настоящей Программы предусматривается проведение экспериментов и осуществление пилотных проектов по апробации новых методов планирования деятельности федеральных государственных органов, системы показателей и критериев оценки деятельности федеральных государственных служащих; по применению методов программно-целевого финансирования отдельных федеральных государственных органов, ориентированного на повышение эффективности деятельности этих органов и федеральных государственных служащих; по использованию балансового метода учета ресурсов и современных форм оценки эффективности произведенных федеральными государственными органами бюджетных расходов.

Согласно общим принципам служебного поведения государственных служащих, сознавая свою ответственность перед государством, обществом и гражданами, государственный служащий должен: исполнять должностные служебные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы государственного органа; исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов государственной власти и государственных служащих.

Он призван осуществлять свою деятельность в рамках установленной законами и подзаконными нормативными правовыми актами компетенции государственного органа; не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимым от влияния со стороны граждан, профессиональных или социальных групп и организаций; исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных финансовых и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных служебных обязанностей; соблюдать установленные законом ограничения для государственных служащих.

В реферат реформа государственной службы можно сказать, что в России и в мире в целом в последнее время произошли большие изменения в условиях функционирования государственного сектора, что в свою очередь, отражает общие тенденции развития всего общества. Интернационализация экономических связей, развитие технологий, основанных на новом знании, информатизация всех аспектов жизни людей, обострение конкуренции организаций и государств, новая роль нематериальных новых реалий рубежа XX и XXI вв.

Основные проблемы, стоящие перед кадрами государственного аппарата управления, и влияющие на его неэффективность, следующие: Во-первых, проблема грамотных и квалифицированных кадров.

Российские государственные органы должны уделять более тщательное внимание реферат реформа государственной службы кадров реферат реформа государственной службы службы. Необходимо ввести более четкие оценки и критерии эффективности их работы. Во-вторых, существует необходимость введения органов контроля и аудита за работой государственного аппарата. Контроль должен быть как внешним, так и внутренним. В-третьих, необходимо активизировать деятельность уполномоченного по правам человека, децентрализовать его подразделения.

Это необходимо сделать для борьбы с коррупцией и произволом. Чтобы сделать государственный аппарат эффективным, предстоит, во-первых, модернизировать систему исполнительной власти в целом.

Реферат реформа государственной службы 8871129

Прямая обязанность государства - создавать условия для развития экономических свобод, задавать стратегические ориентиры, предоставлять населению качественные публичные услуги, эффективно управлять госсобственностью.

Для этого структура исполнительной власти должна быть логично и рационально устроена. Второй элемент реформы - создание эффективной и четкой технологии разработки, принятия и исполнения решений.

В-третьих, следует провести анализ ныне реализуемых государственных функций и сохранить только необходимые. Наконец - определиться с перечнем информации, которую госорганы обязаны делать публично доступной.

Список литературы реферат реформа государственной службы. Конституция РФ. Указ Президента РФ от 30 января г. Указ Президента РФ от 12 августа г. Указ Президента РФ от 3 сентября г. Указ Президента РФ от 6 июня г. Указ Президента РФ от 19 ноября г.

Общие принципы служебного поведения государственных служащих утв. Указом Президента РФ от 12 августа г.