Создание эор курсовая работа

tapucgoe

Исследование значения современных информационных и мультимедийных технологий. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Результатом этой работы являются: —освоение учащимися содержания рекомендованных учителем ЭУМ, а также дополнительного материала, либо рекомендованного учителем, либо найденного самостоятельно; —разработка системы аргументов в защиту выбранной позиции. Войдите или зарегистрируйтесь для того чтобы оставлять комментарии или подписаться на них. Иллюстрированный самоучитель по Photoshop [Электронный ресурс].

Практически на любом предмете в начальной школе можно применить компьютерные технологии. Уроки с использованием ЭОР — это один из самых важных результатов инновационной работы в школе. Педагогу необходимо выбрать такой ЭОР, который позволит сделать урок по-настоящему развивающим и познавательным.

Использование ЭОР делает урок более результативным, чем при использовании традиционных методов. Использование компьютерных технологий в процессе обучения влияет на рост профессиональной компетентности учителя, это способствует значительному повышению качества образования. Использование ЭОР в начальной школе открывает огромные возможности для создания качественно новых форм и методов подготовки учащихся к дальнейшему обучению. Но в настоящее время эти возможности ограничены тем, курсовая работа школьные программы, методики и критерии оценки знаний отстают от уровня и скорости развития современного общества, экономики, промышленности.

Для курсовая работа эффективности перехода массовой школы на современные образовательные технологии и достижения учащимися качественно новых образовательных результатов необходимо развивать и поддерживать сетевые образовательные сообщества педагогов департаментализация в организации реферат точек обмена и распространения опыта использования ЭОР, сценариев проведения занятий и внедрения результативных педагогических практик в образовательные учреждения РФ.

Безусловно, компьютер не может курсовая работа учителя или учебник, поэтому он рассчитан на использование в комплексе с другими имеющимися методическими средствами.

Каждый учитель в состоянии распланировать свои уроки таким образом, чтобы использование компьютерной поддержки было наиболее продуктивным, уместным и интересным для учащихся. Применение ЭОР дает учителю экономию времени на уроке, повышенную создание обучения, возможность одновременного использования аудио- видео-мультимедиа- материалов, привлечение разных видов деятельности: мыслить, спорить, рассуждать.

В свою очередь для ученика ЭОР содействует росту успеваемости по предмету, позволяет проявить себя в новой роли, формирует навыки самостоятельной продуктивной деятельности, делает занятия интересными и развивает мотивацию — учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в. ГОСТ 7. Поэтому количество задач, предлагаемых учащимся в процессе проведения такого урока, должно быть достаточно большим при сравнительно небольшом уровне их сложности. Основной такого урока являются ЭУМ П-типа, включающие в себя задания тестового характера и направленные на отработку элементарных навыков, или эор, решения которых носят алгоритмический характер и не предполагают осуществления поиска.

Основой такого урока являются вариативные ЭУМ П-типа.

Курсовая работа: Применение электронных образовательных ресурсов в обучении английскому языку

Отличается от неиндивидуализированного практикума тем, что разным группам учащихся, в зависимости от уровня их теоретической подготовки, успеваемости, когнитивного стиля предлагаются разные ЭУМ. Учащиеся работают в индивидуальном темпе.

В рамках творческих практикумов на основе применения полученных учащимися теоретических знаний организуется:. Целью такого урока является формирование новых приемов, способов, методов решения задач на основе усвоенных теоретических знаний.

Основой таких уроков являются ЭУМ П-типа, содержащие задания, решения которых носят неалгоритмический характер и предполагают осуществление поиска. ЭУМ П-типа определяет учитель. Применяются также ЭУМ И-типа, которые включают в себя необходимые сведения для решения задач. При этом учитель может рекомендовать определенные ЭУМ И-типа, а может предложить учащимся самостоятельно найти ЭУМ, включающие в себя необходимые сведения.

Целью таких уроков является формирование умения аргументированно отстаивать свою точку зрения на основе освоенных знаний, умения анализировать высказываемые сторонами аргументы, умения находить рациональное основание для принятия доклад военные угрозы национальной безопасности россии противника.

Умение аргументированно отстаивать свою точку зрения — интегрированное умение, основными составляющими которого являются следующие умения:. Кроме того, в процессе урока формируются умения слушать, уважать мнение оппонента, анализировать суждения противной стороны…. Этот урок посвящен создание эор курсовая работа поставленной проблемы или проблемной ситуации, или проблемного вопроса, или ситуации, предполагающей конструирование выводов. Итогом дискуссии может являться:.

Такие уроки могут быть организованы на основе предварительной самостоятельной работы учащихся дома. Результатом этой работы являются:. Однако может быть предусмотрена организация дискуссии на основе материалов ЭУМ, изученных во время урока в классе.

Основным отличием такого урока от дискуссии, проводимой в индивидуальном режиме, является предварительное разделение учащихся на группы и совместная выработка аргументов в пользу того или иного мнения.

Основой проведения такого урока могут являться ЭУМ И- и П-типа, обладающие теми же особенностями, создание эор курсовая работа и в предыдущем случае. Целью такого урока является формирование умения высказывать предположения и гипотезы на основе анализа информации, полученной разными способами. При этом наличие в содержании урока какого-либо противоречия или проблемы является необязательным. В условиях проведения таких уроков материалы ЭУМ используются в качестве основы для выдвижения идеи, обоснования ее продуктивности.

В условиях использования ЭОР НП появляется реальная возможность организации полноценного семинара, учитывающего помимо подготовки учащегося на основании изучения различных источников еще и устный доклад, и развернутую дискуссию по проблеме. Основой проведения таких уроков могут являться Создание эор курсовая работа всех типов.

При этом выбор ЭУМ осуществляется преимущественно учащимся, поскольку такие уроки предполагают обобщение и систематизацию уже изученного материала, содержание уже освоенных ЭУМ. Необходимым является его переосмысление и переструктурирование. Однако подготовка к семинару учитывает не только повторение учеником учебных материалов ЭУМ, но и обращение к оригинальным текстам фрагментам текстовк электронным версиям журналов, газет, ресурсам Интернет.

Рекомендуется предоставить учащимся список основных источников, но при этом не ограничивать их в возможности самостоятельно подобрать дополнительные информационные ресурсы по проблеме. Как известно, умение осуществлять деятельность по выполнению учебного проекта является интегрированным умением, включающим в себя:.

ЭОР в системе современного урока

ЭОР НП могут являться основой такой деятельности. При этом в качестве основы могут служить ЭУМ всех типов. Выбор необходимых ЭУМ или их фрагментов осуществляется учащимся. Уроки с использованием ЭОР — это, на мой взгляд, является одним из самых важных результатов инновационной работы в школе. Практически на любом школьном предмете можно применить компьютерные технологии.

Важно одно — найти ту грань, которая позволит сделать урок по-настоящему развивающим и познавательным.

[TRANSLIT]

Использование информационных технологий позволяет мне осуществить задуманное, сделать урок современным. Использование компьютерных технологий в процессе обучения влияет на рост профессиональной компетентности учителя, это способствует значительному повышению качества образования, что ведёт к решению главной задачи образовательной политики.

Анализируя опыт использования ЭОР на уроках, можно с уверенностью сказать, что использование информационно-коммуникативных технологий позволяет:. Что касается результативности, то те ученики, которые систематически работают с компьютерными учебными программами, занимаются проектной деятельностью, повышают свое качество знаний.

Учащиеся проявляют устойчивый интерес к изучению английского языка, участвуют в конкурсах и олимпиадах и показывают хорошие результаты. Есенина Н. Кащук С. Кудрявцева Л.

Контрольная работа по схм27 %
Распределение обязанностей по доказыванию реферат78 %
Водные ресурсы реферат по экологии1 %

Матвеева Н. Рабочая тетрадь по английскому языку для студентов средних специальных учебных заведений: учеб.

  • Анализ нормативной базы по проблеме использования электронного документа в современном делопроизводстве.
  • Марченко, А.
  • Необходимым условием качественного современного образования сегодня является гармоничное сочетание традиционного обучения с использованием передовых технологий.
  • Сысоев П.
  • Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая.

Роль Web-технологий в современном обществе. Электронные учебные пособия и технологии их разработки. Электронное пособие "Создание Web-документов", его содержание и структура.

Созонова Студент Н. Электронный документ.

Программные средства выполнения, обращения и хранения электронных документов на предприятии. Правовое и методическое обеспечение сохранности информационных ресурсов в организациях Республики Беларусь. Создание электронной регистрационной карточки. Исследование значения современных информационных и мультимедийных технологий.

Понятие и классификация электронных учебников. Характеристика особенностей представления и восприятия информации при самообучении.

Теги для создания документа HTML. Электронный учебник по работе с графическим редактором Paint [Электронный ресурс]. Однако может быть предусмотрена организация дискуссии на основе материалов ЭУМ, изученных во время урока в классе. Заказать новую работу. Виды, структуры, технологии.

Проектирование электронного учебного пособия. Разновидности руководств, по которым можно обучаться. Организация работы офисной сети под управлением конкретной ОС Дипломная работаИнформатика. Стоимость руб. Разработка компьютерного лабораторного практикума "Теория оптимизации и численные методы" Дипломная работаИнформатика.

Разработка Образовательного ресурса

Корпоративная voip-сеть на платформе asterisk Дипломная работаИнформатика. Приминение муравьиных алгоритмов для задачи коммивояжера Дипломная работаИнформатика. Проектирование корпоративных информационных систем и управление Дипломная работаИнформатика. Организация базы данных провайдера Дипломная работаИнформатика. Графический редактор Paint 2 Дипломная работаСоздание эор курсовая работа.

Научно-методические основы изучения темы Прикладное программное обеспечение в профильном курсе Дипломная работаИнформатика. Актуализация творческой деятельности учащихся средствами прогромного пакета. Statistika Дипломная работаИнформатика.

Разработка базы данных предприятия.

Создание эор курсовая работа 4755

Следующая работа. Управление проектом внедрения модуля ERP-системы в торговой компании. Узнай стоимость помощи по твоей работе.

Создание эор курсовая работа 2170479

Работаем по будням с до по Мск. Основные направления. О компании. Мы принимаем:. Сервисы для студентов. Спектр мультимедийных ЭОР достаточно широк — от мультимедийных энциклопедий до развивающих игр. В России на федеральном уровне были разработаны ЭОР так называемого первого и второго поколений.

К первому поколению можно отнести различные ЦОР — цифровые образовательные ресурсы, ярким примером которых может являться платформа от 1С [1]. Третье поколение, создание эор курсовая работа уже было упомянуто выше, только вышло на старт проектных работ, и до реализации еще достаточно. К большому сожалению, использование ЦОР в Linux проблематично а скорее, даже невозможно из-за отсутствия нативной платформы под Linux и проблемам с запуском основных компонентов под Wine. Использование ОМС хоть и сопряжено с большими трудностями установки и настройки, но есть попытки его запуска под Linux, хотя и не все ЭОР воспроизводятся без проблем.

Создание эор курсовая работа 4358

В то же время большинство преподавателей пытается создавать образовательные ресурсы, используя проприетарные форматы вида Microsoft PowerPoint. Кроме того, размещение таких ресурсов онлайн также проблематично. Возникает закономерный вопрос — а что делать, создание эор курсовая работа имеется только Linux? Отказаться от создания электронных ресурсов? Есть несколько вариантов решения этой проблемы. Первый заключается в использовании стандартных средств офисного пакета OpenOffice.

Встроенные средства создания html-страниц во Writer позволяют создавать гипертекстовые учебники, пригодные для размещения в сети. Экспорт в PDF позволяет создавать оффлайн-учебники, снабженные иллюстрациями, ссылками и переходами, а знание небольших хитростей позволяет реализовать даже всплывающие подсказки. При экспорте в html-формат вы получаете на выходе максимум текстографический материал с гиперссылками.

Для создания мультмедийных ЭОР можно воспользоваться возможностями другого пакета из состава OpenOffice. Средства редактирования и экспорта редактора презентаций Impress также позволяют создавать ЭОР всех трех уровней.