Доклад искусство 18 века в россии

Мирон

В целом можно с полным основанием сказать, что в течение одного столетия российская наука совершила мощный рывок вперед. Веруюшие в оккупации. Художники начинают использовать достижения науки, изучают анатомию, перспективу, светотень, усваивают аллегорический язык западноевропейской живописи. В темное время бироновщины засилье иностранных художников не первого разряда, работавших в традициях парадной живописи позднего барокко, хотя в какой-то мере и расширяло чисто технический, профессиональный кругозор русских художников, но все же тормозило прогрессивные тенденции. В его деяниях воля и произвол иногда брали верх над мерой и разумом. К летию писателя Ф.

Европейское искусство 19 века.

Добавить в избранное необходима регистрация. Содержание Европейское искусство Нового времени. Искусство Италии 17. Искусство Голландии17в. Искусство Франции 17. Искусство Франции 1ой половины 18. Искусство Франции 2ой половины 18. Искусство Италии 18. Искусстово Англии второй половины 17гого веков.

Реферат роль воспитателя в музыкальном развитии дошкольниковРеферат на тему чувашские мифы и легендыВоенная операция в афганистане несокрушимая свобода реферат
Реферат на тему стрит воркаутХимия контрольные и проверочные работы 8 ответыСтатистика часть 1 контрольная работа
Реферат на тему вегетативная нервная системаДоклад о вулкане кракатауВыбор поставщика контрольная работа

Художественная картина Петербурга 18века. Художественная картина Москвы 18 века.

Доклад искусство 18 века в россии 1867

Художественная картина российской провинции 18 века. Искусство Испании второй половины 18 — 19 вв. Искусство Германии 19 века. Искусство Англии 19 века.

Искусство США 19 века. Нововременное искусство Голландии, Бельгии. Скандинавских народов Норвегия, Швеция. Нововременное искусство западнославянских народов Чехия, Польша.

Нововременное искусство нарадов Венгрии, Румынии, Болгарии, Сербии. Российское искусство первой половины 19 века. Российское искусство середины 19 века. В их творчестве отразилось национальное самосознание русского общества середины XIX века, что предвещало близкий расцвет искусства. Красочность и даже временами декоративность живописи Доклад искусство 18 века в россии близки не итальянским образцам, а цветистости русского народного искусства. Внимательное отношение к человеку и реализм живописи доклад искусство 18 века в россии важное значение Антропова в дальнейшем развитии образец отчета по учебной практике менеджмент искусства — достаточно сказать, что среди его учеников был такой выдающийся художник, как Д.

За прошедшие полвека Россия сумела догнать по развитию культуры другие европейские страны. Причем если, например, во Франции XVIII века аристократия переживала упадок, готовясь окончательно уступить свои позиции новому классу, то в России абсолютистская монархия и дворянство еще выполняли прогрессивную историческую миссию, направленную на усиление и развитие своей страны. Впервые в России сложился круг передовой интеллигенции. В Москве был организован университет, появился первый профессиональный театр, обучение иностранным языкам открыло доступ к сокровищам мировой мысли.

После великих трудов М. Ломоносова быстро развивалась литература. Классицизм в архитектуре дал блестящие результаты именно в России. Принципиально изменился и облик русской живописи. В году была учреждена Академия трех знатнейших художеств, призванная сыграть важную роль в подготовке национальных кадров мастеров архитектуры, скульптуры и живописи. Охват явлений жизни изобразительным искусством в это время значительно расширился.

Появились новые жанры в живописи, причем рождение русской исторической картины связано как раз с Академией. Несмотря на нормативность программ обучения, Академия давала своим воспитанникам прекрасную профессиональную подготовку, особенно в области рисунка. Очень важны для расширения кругозора были и заграничные командировки выпускников.

Так, первый русский исторический живописец, А. Лосенко — ,— сын крестьянина, ставший потом директором Академии,— после завершения учебы в Петербурге отправился сначала в Париж, где работал у известных живописцев Рету и Вьена, а потом в Рим. Талантливый и упорный, принявший близко к сердцу гражданственные идеалы классицизма, оставивший в своем ,Журнале точные оценки увиденных им в Европе картин старых мастеров, Лосенко не был за границей робким учеником из провинции. Парижская Академия дважды присуждала ему медали.

Ранняя смерть не дала ему закончить вторую большую картину—Прощание Гектора с Андромахой. Исторические картины его преемников в Академии П. Соколов и И. Акимов далеко не отличались таким патриотическим пафосом и мастерством. Другим новым видом живописи стал пейзаж. Шум ленинградского прошлого. Сергей Фалько Украина. Олег Озеров Россия. Установление советско-саудовских дипломатических отношений. О заселении сербами Новороссии.

[TRANSLIT]

Невидимые люди. Людмила Хухтиниеми. Светлана Баконина Россия. Первый опыт духовного руководства русскими паломниками из дневника священника, сопровождавшего богомольцев на Святую Землю в году.

Новая рубрика! Наши авторы. Творческие мастерские православной службы помощи "Милосердие". Заказ икон и картин из бисера. Электронный журнал "Россия в красках". Путешествие в Палестину. Русское Александровское подворье близ храма Воскресения.

Путь к Александровскому подворью. Извлечение из издания ИППО г. Храм Воскресения Господня в Иерусалиме и окружающие его святыни. Журнал "Русское Возрождение". Закончена работа над созданием первой серии цикла фильмов о Святой Земле.

Искусство России 18 века. Общая характеристика.

Фонд для фильмов о Святой Земле. Палестина под властью христианских императоров. По Альфонсу Курэ. Савва и Феодосий. Савва и император Анастасий. До г. Раритетный сборник стихов из архивов "России в красках". Павел Платонов.

[TRANSLIT]

К тысячелетию Иерихона - самого древнего города на земле. Наши баннеры для обмена ссылками. Почтовый ящик интернет-портала "Россия в красках".

Тот же процесс распространения влияния русской культуры имел место и в Белоруссии. Лицом к лицу видим мы в его портретах полных достоинства пожилых дам, важных архиепископов.

В самом начале 18 века на краю государства, на земле, которая была только что отвоёвана у доклад искусство 18 века в россии начали строить город. Для новой жизни, для утверждения новых порядков и обычаев нужно было новое искусство. Приходилось переучивать старых художников или искать. Например, старые русские архитекторы умели строить пока только церкви и боярские сводчатые палаты, а Петру нужны были большие залы для ассамблей, праздников, балов и пиршеств, с колоннами на европейский манер.

Русские живописцы писали только иконы, а нужны были и торжественные баталии, прославляющие военные победы, и портреты царя и его приближённых. Русские граверы умели делать иллюстрации к церковным книгам, а нужны были виды строящегося Петербурга, изображения побед на суше и на море, гравюры к учебникам архитектуры, морского и артиллерийского дела.

Всё это не было, конечно, прихотью царя. Русская культура должны были высвободиться наконец из-под власти церкви, догнать наконец ушедшие вперёд европейские страны. Крупнейшим зодчим Москвы был и М. Казаков, создавший ряд замечательных зданий: Московского университета, Голицынской больницы, Сената в Кремле, Дворянского собрания ныне Дом Союзов и др.

Формирование архитектурного облика старой Москвы в значительной мере является результатом деятельности Казакова.

Доклад искусство 18 века в россии 5525

Строились замечательные здания и в провинции, множились дворцы и здания в дворянских усадьбах например, дворец Шереметевых в Останкине, построенный крепостными зодчими П. Аргуновым, Г. Дикушиным, А. Они использовали мотивы древнерусского зодчества и критически усвоили достижения классицистического строительного искусства других стран и народов. Глубоко реалистична была русская скульптура. Замечательной теплотой и выразительностью отличаются скульптуры Ф.

Шубина — Сам холмогорский крестьянин, он запечатлел образ своего великого земляка Ломоносова в чудесном бюсте. Реалистичны скульптурные портреты русских полководцев Чернышева, Румянцева. Ему же принадлежат 58 мраморных барельефов, изображающих русских князей, царей и императоров, из которых особенно выделяются изображения Александра Невского, Дмитрия Донского, наделенные чертами былинных русских богатырей.

Развитию русской живописи способствовало основание в г.

  • Принципиально новое понимание ценности человеческой личности, ее активности, значения целеустремленной деятельности неотделимо от сурового, но полного великих деяний времени Петра 1.
  • Вифлеем, Галилея и монастыри Иудейской пустыни
  • Художники начинают использовать достижения науки, изучают анатомию, перспективу, светотень, усваивают аллегорический язык западноевропейской живописи.
  • Сергей Фалько Украина.
  • Развитие материальной культуры и экономики позволило провести модернизацию армии , что сделало ее одной из самых современных и сильных.
  • Значительный прогресс наблюдается во всей материальной культуре, в технике и технологии.

Академии художеств. Особенно больших успехов художники добиваются в области портрета, в которой работают И. Аргунов, Ф. Он проявлял глубокое уважение к прошлому, что получало выражение в строительства новых храмов, в особом почитании дела Александра Невского, останки которого были перенесены в Петербург, в специально построенную для этого Невскую лавру.

То же самое можно сказать по отношению к Западу. В то же время его личность не была лишена крайностей. В его деяниях воля и произвол иногда брали верх над доклад искусство 18 века в россии и разумом. Некоторые свои реформы он начина! Максимализм и бескомпромиссность Петра иногда переходили в дикую ярость и беспощадную жестокость.

Это случалось даже по отношению к его близким, в частности к сыну Алексею. Глубокому реформированию были подвергнуты практически все области общественной жизни — государственно-административное устройство, экономика, армия, Церковь, наука и просвещение, художественная культура. Основное содержание и характер проводимых реформ выражали две тенденции: секуляризация, то есть обмирщение.

В г.

Столь же критически смотрит на Петра французский философ- просветитель Д. Искусство Франции 2ой половины 18 в. Священникам вменялось в обязанность не только содействовать проводимым преобразованиям, но и помогать властям в сыске и задержании противников реформ. Другим новым видом живописи стал пейзаж. Петровские реформы трудно оценить однозначно, они имели двойственный характер.

Критерием отбора в Сенат служили лишь деловые качества, а прежние наследственные привилегии не учитывались. Сенат выступат как высший орган по делам законодательства и государственного управления. Ранее доклад искусство 18 века в россии приказы были заменены 12 коллегиями министерствамиведавшими отдельными сферами государственного управления. Страна была поделена на губернии и уезды. Благодаря этим нововведениям государство достигало высшей степени централизации и превращалось в абсолютную монархию.

Исключительно важное значение имела реформа Церквикоторая существенно ограничила место и роль религии и Церкви в жизни общества. Главная потеря Православной церкви — упразднение патриаршества. Его место заняла Духовная коллегия, или Святейший синодво главе которого стоял обер-прокурор, назначаемый царем. Фактически Синод мало чем отличался от других государственных учреждений. Церковь лишилась части своих земель и доходов, что существенно ослабляло сс экономические основы. Духовенство ставилось в один ряд с другими сословиями.

Священникам вменялось в обязанность не только содействовать проводимым преобразованиям, но и помогать властям в сыске и задержании противников реформ. От них при этом требовалось даже нарушение тайны исповеди: под страхом казни священники должны были доносить о намерениях исповедовавшихся совершить государственное преступление. В результате всех этих мер произошло огосударствление Церкви. Она оказалась в полной зависимости от светской власти. Петровская эпоха создана благоприятные условия для оживления экономики.

Россия начинает активно осваивать промышленное производство.

Культура России второй половины XVIII века. Видеоурок по истории России 10 класс

В стране быстро растет число ткацких и текстильных предприятий, в особенности по производству сукна и шерсти. Урал становится центром по выплавке металла, который с х гг. XVIII. Впервые организуется промышленное производство фарфора. Значительный прогресс наблюдается во всей материальной культуре, в технике и технологии. Уральский теплотехник И.

Ползунов разработал проект доклад искусство 18 века в россии парового двигателя и построил паросиловую установку, опередив английского изобретателя Д.

Уат- та. Механик-самоучка И. Кулибин изобрел многие механизмы — часы, прожектор, семафорный телеграф, разработал проект моста через Неву. В сельском хозяйстве вместо серпа используется коса, создаются конные заводы, успешно развивается скотоводство. По его инициативе устраиваются крупные ярмарки, строятся каналы: построен Вышневолоцкий, начато строительство Волго- Донского.

Развитие материальной культуры и экономики позволило провести модернизацию армиичто сделало ее одной из самых современных и сильных.

В русской армии впервые появляется конная артиллерия, начинают использоваться ручные гранаты и штык.